Рефераты Изложения История

Курсы повышения квалификации для молодых педагогов. Бесплатные курсы для педагогов

ПРОГРАММА "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ"

Актуальность

Необходимым условием современной системы образования Российской Федерации является решение первостепенной задачи - повышение качества кадрового потенциала. Школа нуждается в молодых педагогах, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности.

Вновь пришедшие молодые педагоги сталкиваются с проблемами адаптации в коллективе, методики проведения занятий, незнания своих прямых должностных обязанностей.

В МБОУ СОШ №3 всегда остаётся актуальным направлением деятельности всесторонняя поддержка, формирование и развитие кадрового потенциала. Данное направление включает работу по совершенствованию мастерства педагогов и формированию у них мотивации на профессиональное развитие: обучение, консультирование, аттестация, профессиональные курсы, приобщение молодых педагогов к традициям центра и поиску инновационных идей.

Коллектив постоянно работает над совершенствованием организации управления и отслеживанием эффективности процесса повышения профессионального роста молодого педагога.

Индивидуальные консультации не всегда эффективны, поскольку у многих отсутствуют базовые знания и умения, необходимые современному педагогу. Поэтому в системе методической работы нашего образовательного учреждения структурным подразделением является Школа молодого учителя. Занятия в Школе дают возможность постепенного, поэтапного вхождения в профессию.

Цель работы ШМУ : планомерное раскрытие индивидуальных педагогических способностей начинающегопедагога, создание условий для его профессионального становления и развития посредством оказания методической поддержки.

Задачи:

- адаптация молодых специалистов в образовательной системе школы;

- развитие профессионально-педагогической позиции учителей;

- оказание помощи молодым специалистам в освоении обновленного содержания, новых педагогических технологий, поддержка инновационных процессов;

- удовлетворение образовательных потребностей педагогов, повышение их профессиональной квалификации, творческого потенциала;

- стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального и творческого потенциала педагогов посредством профессиональной деятельности.

О боснование

Педагогическую деятельность любого педагога можно разделить на три этапа (условно):

I – «Учитель современной школы»;

II – «Педагогическая компетентность и мобильность»;

III - «Карьера молодого учителя».

Длительность каждого этапа у всех своя, и обязательное прохождение трех этапов для конкретного педагога не является неизбежным. Кто-то «застревает» на первом этапе на всю жизнь и остаётся ремесленником в своей профессии. Кто-то доходит до уровня мастерства или даже выше – до уровня искусства. Кто-то, к сожалению, приходит к стадии полного эмоционального выгорания.

Первый этап «овладение профессией на уровне ремесла» продолжается обычно 3-5 лет после прихода из вуза в образовательное учреждение. Главные задачи педагога здесь: создание детского коллектива и мотивации на обучение, овладение практической дидактикой и методикой обучения (технологией современного занятия), наукой управления детьми, основами воспитательного взаимодействия с воспитанниками разных возрастов, групп. Всё это достигается, прежде всего, собственной активностью, добросовестностью, помощью наставников и, конечно же, постоянным участием в методической работе.

Особенность ситуации с молодыми педагогами в том, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги. Коллеги, администрация, родители зачастую ожидают от молодых педагогов безупречного профессионализма, без авансирования поддержки и снисхождения. У тех, кто в первый год своей работы не получил поддержки от коллег, возникает ощущение неполноценности, которое препятствует их профессиональному росту. Эффективность методической работы с молодыми педагогами в том, что перечень методических мероприятий образует систему, которая имеет цель, структуру, специально сформированные, действующие связи и отношения между компонентами, и обязательно продуктом её деятельности являются показатели профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счёте, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранение здоровья обучающихся.

«Систематизация, системный подход в работе с кадрами, построение системы чего–либо вместо разрозненных частей, компонентов, фрагментов, элементов и т.д. – это очень важный фактор». М.М. Поташник.

Реализацию данного направления призвана осуществлять методическая служба школы.

Программа Школы молодого учителя рассчитана на 3 года, всего 42 занятия (на 8 месяцев в год, по 2 занятия в месяц). Занятия проводятся интегрированно по следующим модулям:

ü Моделирование процесса обучения

ü Моделирование воспитательного процесса

ü Образовательные технологии

ü Модели развития профессиональной компетентности педагога

Педагогические принципы , лежащие в основе реализации программы:

¾ принцип научности предполагает достоверность информации;

¾ принцип взаимоуважения всё общение с педагогом должно строиться на основе взаимоуважения, равно как и общение педагога с каждым членом коллектива;

¾ принцип личностного подхода - личность каждого педагога является непреложной ценностью принцип ориентации на достижение успеха (создание ситуации успеха)

¾ принцип интерактивного обучения (методы, приёмы, формы и средства обучения должны создавать условия, при которых педагоги занимают активную позицию в процессе получения знаний).

Формы организации занятий:

I год: УЧИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

1.1. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие педагогическую деятельность. Особенности учительского труда. Моделирование рабочих учебных программ.

1.2. Моделирование рабочих учебных программ. Модель личности учителя современной школы

1.3. Специфика работы классного руководителя. Основы КТД.

1.4. Современные образовательные технологии. Модель образовательного процесса. Методы и организационные формы обучения. Активные формы обучения.

1.5. Педагогическое общение. Конфликты.

1.6. Модели детского коллектива.

1.7. Управление социальными ролями.

1.8. Конструктивное взаимодействие педагога с родителями.

1.9. Школьная библиотека как полноправный партнер в образовании.

1.10. Жизненные сценарии человека. (просмотр и обсуждение) в/ф.

1.11. Моделирование учебного процесса. Бланк рационального конспектирования и анализа занятия.

1.12. Основы проектирования.

1.13. Организация воспитательной работы в первичных коллективах и ДОО.

1.14. Управление и самоуправление в детском коллективе. Теория временного детского коллектива.

1.15. Разработка программ и проектов деятельности временных детских коллективов

1.16. Защита программ и проектов.

II год: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ

2.1. Основы новой педагогической компетентности учителя (модели общественного развития и ценностные ориентиры образования; межпредметные связи, современные образовательные технологии в предметных областях).

2.2. Информационные технологии в образовательной деятельности школы.

2.3. Современные концепции воспитания.

2.4. Модели воспитательной системы.

2.5.Дополнительное образование детей, внеурочная деятельность по предмету.. Особенности форм и методов работы.

2.6. Содержание, формы и методы анализа педагогической деятельности.

2.7. Охрана здоровья субъектов образовательного процесса.

2.8.. Содержание и технологии профессионального взаимодействия педагогов в школьном коллективе.

2.9. Моделирование, как процесс оформления способа взаимодействия субъектов образования.

2.10. Вариативные системы образования (по возрастным ступеням). Преемственность в образования.

2.11. Профильное обучение.

2.12. Педагогическая рефлексия.

2.13. Система методической работы в ОУ.

2.14. Уровни методического мастерства учителя.

2.15. Индивидуальные формы методической работы.

2.16. Работа в педагогических сообществах.

III год: КАРЬЕРА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

3.1. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Дополнительное педагогическое образование учителя.

3.2. организация проектной деятельности в ОУ.

3.3. Организация научно-исследовательской работы в ОУ.

3.4. Управление инновациями.

3.5. Алгоритм обобщения педагогического опыта.

3.6. Модель повышения квалификации педработника. Аттестация педкадров.

3.7. Мастер-классы. Их специфика.

3.8. Работа педмастерской. (мастер-классы, методическая панорама, презентация конкурсов).

3.9. Конкурсы профессионального мастерства.

3.10.

3.11. Разработка и защита проектов, программ молодых специалистов.

3.12.

3.13. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.14. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.15. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.16. Анализ материалов для участия в профессиональных конкурсах.

Результативность реализации программы

Профессиональная адаптация начинающего педагога в процессе его вхождения в образовательную среду пройдет успешно, если:

· трудовая мотивация, педагогическая направленность являются важными факторами при поступлении педагога на работу и закреплены в локальных нормативных актах ОУ;

· профессиональная адаптация молодого специалиста осуществляется в неразрывной связи с процессом его личностного и профессионального развития и определена в методической работе ОУ;

· в организации педагогического труда имеют место максимальный учет личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки, активная поддержка личностного и профессионального роста педагога;

· материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям и помогает педагогу реализовать инновационные подходы.

По итогам работы педагоги приобретут ряд профессиональных умений:

· аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;

· умения применять психолого-педагогические знания в образовательном процессе;

· умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;

· умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;

· прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка при моделировании учебного процесса;

· умение использовать современные инновационные технологии;

· управлять образовательным процессом;

· обобщать опыт работы.

Критерии оценки результата

При определении уровня профессиональной компетентности педагогов используется следующая система оценки педагогического мастерства, которая состоит из следующих блоков:

· Проявление профессиональных качеств педагогов.

· Проявление организационно- методических умений.

· Проявление личностных особенностей.

Оценка проводится по следующим степеням выраженности:

· высокая

· достаточная

· средняя

· слабая

Программа повышения квалификации «Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях» предусматривает подготовку учителей к осуществлению функциональных обязанностей менторов (наставников). формирующих и развивающих профессиональную компетентность молодых специалистов.
Цель: формирование у педагогов профессиональных компетенций, необходимых для реализации требований ФГОС.
Категории слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование, педагогическое.
Целевая аудитория: учитель, классный руководитель, специальный педагог образовательной организации.
Образовательная организация: дошкольная, общеобразовательная.
Повышение квалификации по программе «Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях» предоставляет слушателю возможность освоить дополнительные компетенции, соответствующие требованиям профессионального стандарта, необходимые для осуществления педагогической деятельности, изучить теоретические основы сопровождения молодого специалиста в процессе адаптации его в образовательной организации.
Программа адресована: педагогам, специальным педагогам образовательных организаций.
В результате освоения программы повышения квалификации «Подготовка наставников молодых специалистов в образовательных организациях» слушатели получат следующие знания:

  • организации индивидуального сопровождения молодого специалиста в процессе адаптации его в образовательной организации, разработки совместно с молодым специалистом индивидуальной программы сопровождения;
научатся:
  • наблюдать за профессиональной деятельностью молодого специалиста, вовлечения его в процедуры рефлексии, самооценки и самоконтроля;
  • осуществлять оценку уровня овладения профессиональными трудовыми действиями;
  • разрабатывать совместно с молодым специалистом план профессионального становления последнего с учетом уровня его интеллектуального развития, педагогической, методической и профессиональной подготовки по предмету;
  • проводить анализ деятельности молодого специалиста, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки;
  • подводить итоги профессиональной адаптации молодого специалиста, составлять отчет по итогам наставничества с заключением о результатах прохождения адаптации, с предложениями по дальнейшей работе молодого специалиста.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы: занятия проводятся в режиме онлайн-мероприятий.

Выдаваемый документ: Удостоверение.

Форма итоговой аттестации: тест.

  • Раздел 1. Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент профессионального роста
    • Занятие 1. Профессиональный стандарт «Педагог» как инструмент профессионального роста.
    • Занятие 2. Проблемы применения профессионального стандарта «Педагог» и обеспечения социальных прав и гарантий педагогических работников.
    • Занятие 3. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования.
    • Занятие 4. Самореализация человека в профессии. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности.
    • Занятие 5. Этапы профессионального развития и саморазвития педагога в условиях стандартизации.
    • Занятие 6. Требования профессионального стандарта и ФГОС ДО: пути профессионального саморазвития педагога.
  • Раздел 2. Модель национальной системы учительского роста и система аттестации педагогов
    • Занятие 1. Модель национальной системы учительского роста и система аттестации педагогов.
    • Занятие 2. Предпосылки формирования национальной системы учительского роста.
  • Раздел 3. Методическое сопровождение молодых специалистов в образовательной организации
    • Занятие 1. Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях внедрения эффективного контракта.
    • Занятие 2. Современные технологии наставничества, реализуемые в отечественной и мировой практике.
    • Занятие 3. Наставничество как эффективный инструмент развития кадрового потенциала.
    • Занятие 4. Профессиональная адаптация молодых специалистов в образовательной организации: в помощь будущему коллеге.
  • Раздел 4. Организация наставничества в образовательной организации
    • Занятие 1. Организация наставничества в рамках реализации программы дуального обучения.
    • Занятие 2. Наставничество как форма и метод работы с молодыми специалистами в образовательных организациях.
    • Занятие 3. Организация и управление системой наставничества в образовательной организации.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Современные формы повышения квалификации и совершенствования профессионального мастерства педагогов образовательной организации: вебинары, конкурсы, конференции, форумы и мастер-классы.
    • Занятие 2. Требования к оформлению статей, докладов, тезисов, мастер-классов, аттестационных материалов.
    • Занятие 3. Аттестация педагогических кадров: новые подходы.
    • Занятие 4. Аттестация работников ДОО: теория и практика.
    • Занятие 5. Мастер-класс как эффективная педагогическая технология успешной аттестации и повышения профессиональной компетентности.
    • Занятие 6. Индивидуальный стиль деятельности педагога: психологические особенности и уровни сформированности.
    • Занятие 7. Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: требования ФГОС.

В ходе вебинара вы получите ответы на следующие вопросы: – Что такое наставничество, и каким образом оно может быть использовано для решения задач вашего учреждения? – Что необходимо сделать, чтобы система наставничества эффективно и продуктивно работала? – Каких реальных образовательных и воспитательных результатов можно достигнуть с помощью наставничества? – Где и как искать наставников для подростков? – Какие методические материалы можно использовать для развития программы наставничества и обучения наставников и кураторов? Программа наставничества «Плюс один» сегодня реализуется в 30 регионах страны. В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное.

Когда нужно проходить курсы повышения квалификации молодым специалистам?

Повышение квалификации педагогов связано с пересмотром ранее изученных фактов, понятий, закономерностей, которые обусловлены развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит и происходит осмысление своего педагогического опыта и вырабатывается своя собственная педагогическая концепция . Литература:

  1. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике.
    - М.: Высш.шк., 2004.-512 с.;
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2009.

Повышение квалификации педагога

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  1. Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
  2. Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
  4. Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
  5. Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации.

Молодой специалист

Для достижения цели школа молодого педагога решает следующие задачи: разработка и реализация индивидуальной траектории развития для каждого молодого специалиста, обеспечение освоением и использованием молодым специалистом наиболее эффективных приемов, методов педагогической деятельности. Успех деятельности Школы зависит во многом от того, насколько в данном образовательном учреждении отработан механизм организации самообразования, создание условий для работы с документами и литературой. Здесь также важно помнить о том, что если в учреждении образования есть молодые специалисты, необходимо организовать работу по принципу молодой специалист – наставник.

Обязательное условие – наличие планов работы, карты наблюдения, дневника. Молодому специалисту также необходимо не забывать о выборе темы по самообразованию и организации работы над ней под руководством опытного наставника.

Когда можно молодому специалисту аттестоваться?

Внимание

Повышение квалификации педагога Колиниченко Александр Васильевич, магистрант; Колиниченко Анастасия Васильевна, магистрант Оренбургский государственный педагогический университет В статье рассматривается понятие повышения квалификации, а также рассмотрен вопрос о повышении квалификации педагогов. Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов .


Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.

Повышение квалификации: семинары-практикумы, курсы

Важно

Повышение квалификации - это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. Практика показывает, что разрозненное прохождение курсов не дает достичь положительного эффекта в пополнении багажа знаний в усовершенствовании педагогической деятельности. На сегодняшний день реформирование образования кардинально меняет статус педагога, его образовательные функции.


Соответственно, изменениям подлежат и требования к его профессионально-педагогической компетенции, к уровню его профессионализма. В настоящее время отмечается необходимость педагогов: – творческих; – компетентных; – способных к развитию своего личного потенциала. Педагогу необходимо стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.
Повышая свой профессиональный уровень, педагог обязан помнить: обучение - это процесс, который продолжается всю жизнь.

Курсы повышения квалификации

Правовед.RU 944 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Гражданское право

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли молодому специалисту (учитель-логопед) проходить курсы повышения квалификации сразу же после окончания ВУЗа? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Нужна ли переподготовка или достаточно курсов повышения квалификации?
  • Положены ли воспитателю командировочные выплаты, во время курсов повышения квалификации?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб. Оспаривание права на здание Москва от 20000 руб.

Повышение квалификации молодого педагога

Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.

Вышеназванные курсы позволят педагогу узнать много нового: – новые методические приемы; – новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений. Полезно и необходимо посещать курсы повышения квалификации не только молодым специалистам, но и работникам образования, имеющий за плечами большой стаж работы. Каждый специалист определенной дисциплины должен проходить курсы только по своей специальности.

Уважаемые руководители образовательных организаций,педагоги и специалисты! Приглашаем вас принять участие в вебинаре: «Наставничество в системе образования» Дата проведения: 21 февраля 2018 года Время проведения: с 10.00 до 11.00 по Московскому времени Категория участников: руководители образовательных организаций, педагоги и специалисты вузов, школ, колледжей, учреждений дополнительного образования детей и взрослых, коррекционных образовательных учреждений, школ для детей с девиантным поведением, школ-интернатов, а также представители общественных организаций, работающих с подростками и молодежью. Организаторы: Национальный ресурсный центр наставничества МЕНТОРИ (при поддержке «Рыбаков Фонда»), г.

Молодой специалист учитель курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации дает возможности не только узнавать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, в первую очередь, встретиться с людьми, думающими также, которые преданы своему делу, и бесконечно любят свою профессию и детей . Курсы повышения квалификации педагогов являются востребованными во все времена. Однако, не теряла своей актуальности проблема переподготовки и улучшения профессиональных навыков работников образовательной сферы.

Естественно, рано или поздно знания, полученные педагогом в высшем учебном заведении, станут устаревшими и потеряют свою актуальность. Необходимо отметить, что методика преподавания любого предмета подлежит изменениям, ведь и сама наука «педагогика» постоянно развивается и не стоит на месте. Педагог обязан владеть знаниями и уметь делиться ими со своими учениками.

В нашем обществе бытует закостенелый стереотип о том, что для освоения профессии педагога достаточно окончить профильный ВУЗ, получив соответствующий документ. Учителя - это специалисты, которые не только учат - они учатся сами на протяжении всей своей профессиональной деятельности.

Педагог должен не только досконально знать свой предмет, он должен шагать в ногу со временем, ощущая реальность и вовремя получая актуальную информацию о новых открытиях в той области знаний, изучением которой он занимается. Обучение педагогов - дело не из простых. Обучением педагогов должны заниматься настоящие профессионалы. Современная научно-технологическая академия - это одно из немногих учебных заведений, в котором учителя по профессии и по призванию могут пройти достойное обучение и повысить собственную квалификацию.

Современная научно-технологическая академия (на основании лицензии No 034268) приглашает пройти обучение по направлению педагогика. Получение документов об образовании в течение установленного срока гарантировано.

Особенности обучающего курса

Наша академия предлагает пройти курсы обучения педагогов в соответствии с ФГОС . Во время занятий обучающиеся узнают об основах педагогической деятельности и ознакомятся с законодательными актами в сфере образования. С каждым слушателем индивидуально работает квалифицированный куратор. Время занятий при этом выбирает сам слушатель. Для удобства и эффективности обучения, предоставляется доступ к электронной библиотеке, где собраны методические пособия, полезные материалы и учебники.

В академии собраны методисты и кураторы, которые учитывают имеющиеся знания слушателей и подбирают подходящий для них курс.

После того, как обучение закончится, педагогам предлагается пройти итоговое тестирование. Прохождение тестирования позволяет получить диплом установленного образца или нет.

Центр обучения «СНТА» предлагает пройти курсы для педагогов в дистанционном режиме . Обучение проходит в сети Интернет по всей России.

Преимущества Академии

  1. Обучение проходит в удобное время.
  2. Стоимость зависит от количества часов.
  3. Можно быстро и эффективно повысить свою квалификацию или пройти профессиональную переподготовку.
  4. Доставка удостоверения или диплома осуществляется в срок от трех дней.
  5. Обучающийся получает доступ к учебно-методическим материалам (УМК).
  6. Доступ к электронным УМК осуществляется круглосуточно.
  7. Пройти дистанционное обучение по педагогическим специальностям могут жители со всей России.

Требования к абитуриентам

Дистанционное обучение доступно всем желающим, кто отвечает следующим требованиям:

  • иметь диплом об окончании СУЗа или ВУЗа;
  • иметь доступ к сети Интернет, чтобы проходить курсы обучения.

Если вы отвечаете данным требованиям, записывайтесь на дистанционные курсы обучения педагогов.

У НАС НАСТОЯЩЕЕ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Подберите курс для себя!

У НАС НАСТОЯЩЕЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ!

Бесплатные курсы + повышение квалификации за 1 день

Мы гарантируем высокое качество обучения и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны результатом!

Подберите курс для себя!

Категория обучающихся Взрослый Специалист предпенсионного возраста Родитель Студент Старшеклассник 10-11 класса Школьник 5 - 9 класса Школьник 1 -4 класса Дошкольник 3+ Не выбрано Профессия Воспитатель Няня, помощник воспитателя Учитель Педагог Педагог дополнительного образования Педагог-дефектолог Классный руководитель Преподаватель СПО Преподаватель Вуза Директор/заведующий Заместитель директора Завуч Секретарь учебной части Методист Психолог Социальный педагог Музыкальный руководитель Логопед Тьютор Специалист административно хозяйственной деятельности Инструктор по физической культуре Работник учреждения культуры Работник медицинского учреждения Работник регионального и муниципального органа власти Работник физкультуры и спорта Работник Центра занятости населения Социальный работник Административный персонал Менеджер Специалист по персоналу Специалист по работе с семьёй Делопроизводитель Документовед Повар Товаровед Бухгалтер Слесарь Безработный Не выбрано Уровень образования Высшее образование Дополнительное образование взрослых Дополнительное образование детей Дошкольное образование Инклюзивное образование Коррекционное образование Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Среднее профессиональное образования Не выбрано Тема Административный персонал (руководство организации, заместители, секретарь, делопроизводитель) Активные методы обучения Аттестация безопасность дорожного движения Библиотекарь Библиотечно-информационное пространство Внеурочная деятельность Воспитатель лагеря Дефектология Дистанционное обучение Для вожатых (старших вожатых) Для воспитателей ГПД Домашние задания Дополнительное образование ЕГЭ и ОГЭ Здоровьесбережение и ЗОЖ Инструктор по физической культуре Интегрированное обучение Интерактивная доска Исследовательская деятельность Каникулярное время Классное руководство Кружковая и досуговая деятельность Логопедия Менеджмент в образовании Менеджмент качества Ментальная арифметика Методика преподавания Методическая и социально-психологическая работа Методическая работа Музыкальный руководитель НСУР ОРКСЭ Оценивание результатов обучения по ФГОС Патриотическое воспитание Педагог-организатор Первая помощь, ГО и ЧС, допсихологическая поддержка Подготовка к олимпиадам Подготовка презентаций и интерактивных упражнений Правовые знания Секретарь-делопроизводитель Управление персоналом ФГОС Художественно-эстетическое направление Шахматы Игрообучение ИКТ Представление педагогического опыта Проектирование образовательного процесса Проектная деятельность Профессиональная компетентность педагогического работника Профессиональное портфолио Профориентация Профстандарт педагога Психологическое сопровождение Работа в графических, видео и звуковых редакторах Работа в дошкольном образовательном учреждении Работа с детьми группы риска Работа с одаренными детьми Работа с педагогическим коллективом Работа с родителями Руководство образовательной организацией Сайтостроение Современный урок Социально-психологическая работа Тестирование Тьюторство и индивидуальный образовательный маршрут Управление образовательной организацией УУД и метапредметные результаты Финансовая грамотность и планирование бизнеса Экспериментальная работа Эффективные образовательные технологии Эффективное образовательное учреждение ЭОР Экологическое образование и региональные особенности Не выбрано Предмет Астрономия Английский язык Биология Биология и химия География и экология Граждановедение Информатика Иностранный язык История ИЗО/МХК Литература Математика Музыка ОБЖ Обществознание Обществознание, обществоведение, право и менеджмент Психология Природоведение Русский язык Технология (труд) Шахматы Физика Физкультура Химия Чтение Не выбрано Количество часов 16 -24 часа 36 часов 54 часа 72 часа 108 часов 144 часа 180 часов 216 часов 260 часов 300 часов 500 часов 520 часов 600 часов 1000 часов Не выбрано Стоимость Бесплатно 749 рублей 890 рублей 949 рублей 1190 рублей 1390 рублей 1450 рублей 1475 рублей 1700 рублей 1950 рублей 2065 рублей 2450 рублей 2537 рублей 2560 рублей 2891 рублей 3250 рублей 3460 рублей 3960 рублей 6050 рублей 6900 рублей 7150 рублей 7680 рублей 7935 рублей 8460 рублей 8500 рублей 10500 рублей Не выбрано Подобрать курс!

Мы гарантируем высокое
качество обучения
и подготовки к аттестации.
Вы будете довольны
результатом!

Отзывы клиентов

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

  • Лавринович Лариса Ивановна Город Шарыпово Красноярский край, МБОУ СОШ №2, учитель английского языка

    Мне понравилось учиться на ваших курсах, потому что было интересно и полезно для будущей работы. Не то, чтоб я совсем не знала, просто где-то читала, у кого-то на уроках видела определенные формы и виды упражнений. Ментальные карты использую давно, но не думала, что их можно применять на всех этапах урока. Технологическая карта урока - отличная вещь. Я всегда писала подробный план к уроку. Но карта, конечно, лучше.

  • Голоктеева Наталья Викторовна, тьютор МОУ «Гимназия №18» город Магнитогорск

    Результаты, полученные на дистанционных курсах, полностью соответствуют моим ожиданиям перед началом обучения. Данный курс оказался для меня лично очень полезным. Организация очень хорошая. Удобная форма общения с преподавателем, достаточный объем методического материала. Возможность работать в удобное для тебя время. Спасибо руководителю курса за уважительное отношение и терпение,своевременную проверку работ. Я бы порекомендовала пройти обучение на этом курсе. Во-первых, удобная во всех отношениях форма работы. Во-вторых, доступная информация, предоставленная в необходимом объёме. В-третьих, возможность получить квалифицированную консультацию у преподавателя.

Народная лицензия

Более 80 000 педагогов

96,3% педагогов

58,6% педагогов

66,2% педагогов

Отзывы клиентов

    Одинокая Мария Александровна, кан.пед.наук, доцент, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого г.Санкт-Петербург

    Обучаясь на дистанционных курсах повышения квалификации "сайт" больше трех лет, первое, что следует отметить - это широкий выбор курсов. Второй момент - полученные знания и навыки можно применить на практике. Выдаваемое удостоверение установленного Законом об образовании в РФ образца - решающий момент! Следует отметить также позитивный настрой, оперативную поддержку всех задействованных лиц в учебном процессе, что способствует в свою очередь осуществлению возможности порекомендовать своим коллегам и знакомым "Moi-uni.ru" как надежного партнера. Выражаю сердечную благодарность, всех Вам благ. Низкий Вам поклон!

  • Корогод Алина Яковлевна, учитель начальных классов МБОУ "СШ № 28 " г.Смоленска

    Дорогой Мой университет! Я с тобой с ноября 2010 года. Это ты мне первым рассказал про АМО и я их стала внедрять в работу, вводя в ступор коллег. За эти годы нашей дружбы ты давал мне креативные идеи, заставлял думать, двигаться дальше нестандартными путями! Дальнейшего тебе развития! Пусть все больше небезразличных учителей объединяет крыша твоего университета!!!

  • Суханова Светлана Вячеславовна, воспитатель ДО-2, ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Огромное, вам, спасибо! Вы помогаете нам, педагогам шагать в ногу со временем! Здесь каждый может найти курс, необходимый ему, именно в данный момент, для повышения своей педагогической компетенции. Современное образование постоянно ставит перед нами новые задачи, а ваш портал помогает нам успешно справляться с ними. Еще раз выражаю свою благодарность и желаю вам успехов в вашей деятельности!

  • Куличкова Галина Анатольевна, методист ИМК Муниципального учреждения Отдела образования Администрации Тарасовского района, п.Тарасовский

    Уважаемые коллеги! Вы создали замечательный образовательный портал "Мой университет " который помогает в период перехода детских садов на ФГОС ДО всем педагогам найти правильный образовательный путь развития. Огромное спасибо за Ваш труд и дальнейших успехов нам в совместной работе с Вами.

  • Наталья Александровна Осипова, инструктор по физической культуре, МАДОУ "ДС "Загадка"

    Однажды я попала на виртуальные страницы Образовательного портала "Мой Университет". С огромным любопытством я стала интересоваться деятельностью данного виртуального образовательного пространства и нашла для себя много нового и интересного. Первым делом я подписалась на бесплатные рассылки, стала изучать методические материалы, предложенные на станицах разных факультетов, с интересом познакомилась с особенностями организации проектной деятельности, изучила АМО, просмотрела интересные статьи для педагогов и мн.др. На мой взгляд, образовательный портал "Мой университет", - это уникальная виртуальная площадка для самообразования и повышения профессиональной грамотности специалистов разного уровня подготовки. Хочется выразить огромную благодарность всем, кто организовал современную виртуальную образовательную среду для активных и готовых к самообразованию людей!

  • Соловьева Елизавета Александровна

    Очень довольна общением с МУ, всеми конкурсами, курсами. Команда - слаженная, активная, современная. Всегда удивляюсь, когда вы всё успеваете? Столько положительного от обучения в МУ, что даже и не написать. Бесплатные конкурсы, наградные дипломы - всё это так приятно! Спасибо огромное порталу и всем, кто принимает участие в его работе! Хоть я знакома с МУ чуть больше года, но такое ощущение, что целую вечность! И как раньше без него жила?

  • Идрисова Кумыс Рамазановна

    Бесконечно благодарна старшему коллеге за совет обратиться на ваш сайт, и сама делюсь вашим адресом с коллегами. Спасибо вам за актуальные, доступные, весьма своевременные материалы! В период больших перемен в системе образования нам, учителям, необходима поддержка в методическом плане, вы придаете чувство уверенности в наших действиях. Спасибо за курсы, методические материалы! Удачи вам, больших успехов и новых верных курсантов!

  • Косторнова Людмила Николаевна, преподаватель ГБПОУ СРМК

    Здравствуйте. Искренне поздравляю Вас с Днём Рождения! Я работаю преподавателем более 40 лет. Сайт меня привлёк разнообразными курсами, статьями, конкурсами, проектами, информацией о новшествах в области образовании. В колледже я отвечаю за работу ТПГ (творческая педагогическая группа) и часто беру информацию с Вашего сайта. Используя информацию о технологии АМО я, с моими коллегами кафедры провели мастер-класс «Наполним красками обучение». Своим коллегам я порекомендовала Ваш сайт не только педагогам колледжа, но и педагогам края, так кА на базе нашего колледжа проходил Фестиваль педагогических идей. Спасибо!!!

  • Мазулёва Ольга Ивановна, учитель математики МОУ “Петропавловская основная общеобразовательная школа” Краснозерского района Новосибирской области

    Хочу выразить слова благодарности всем, кто участвовал в разработке дистанционного курса обучения «Обучение детей с задержкой психического развития в соответствии с требованиями ФГОС», особенно преподавателю курса Ольге Николаевне Соколовой. Занятия были насыщенные и интересные. Знания, полученные на курсе, навыки и умения значимы, актуальны, практически применимы, необходимы в повседневной преподавательской деятельности. Вся информация, полученная на Вашем курсе, будет очень полезна в моей дальнейшей деятельности. Я с уверенностью могу сказать, что все знания и теоретические навыки, представленные в этом курсе, будут применяться мной на практике в полном объеме. Я буду рада принять участие в новых курсах, которые вы будете проводить.

  • Забелина Ирина Рашитовна, преподаватель профессиональной подготовки – профессионального обучения рабочих и служащих по программе «Продавец продовольственных товаров» МКОУ ДО «Учебный комбинат» Город Дегтярск Свердловской области

    Я впервые проходила курсы в режиме дистанционного обучения. Мне очень понравилось. Хороший лекционный материал, достаточное время на выполнение заданий. Удовлетворена формой организации пройденного дистанционного курса - позволяет задавать для каждого удобный темп работы, подстраивать его под свой жизненный ритм и личные обстоятельства и потребности. Преподавателю курса я ставлю высшую оценку – 10 баллов. Система работы была очень четкая, понятная, доступная. Информации представилось много и вся необходимая. Курс продуман, четкая система контроля, есть текущий, итоговый контроль. Модули имеют хорошее обеспечение как в теоретической, так и в практическом плане, ведется контроль овладения новыми знаниями. Так же тщательно продумана роль каждого участника курса в дистанционной форме для ведения диалога на форумах, что повышает привлекательность курса, т.к. помимо обсуждения предложенных вопросов, учащиеся (мы, педагоги) учатся различным формам взаимодействия, ищут совместно путь к истине. Так же каждый участник исполнил роль эксперта по оценке работ, что способствует не только развитию критического мышления, актуализации знаний, вновь приобретенных знаний, но и дает возможность преподавателям (кураторам) по-новому посмотреть на своих "подопечных", определить уровень их подготовки. Конечно же я порекомендую своим коллегам пройти данный курс обучения.

  • Сараева Наталья Валерьевна, п.г.т. Шерловая Гора, МУ ДО «Дом творчества п.г.т. Шерловая Гора», педагог дополнительного образования.

    Результаты полностью соответствуют ожиданиям. Дистанционные курсы прохожу впервые, полностью удовлетворена их организацией, полученными знаниями, общением с коллегами. Всё очень хорошо продумано, систематизировано, доступно. Обязательно буду рекомендовать пройти обучение на данном курсе своим коллегам. Очень много полезной, нужной информации, изложенной в доступной форме. Ну и в плане денежных затрат, конечно же, большой плюс. Огромное спасибо организаторам курсов за возможность повышать квалификацию, не выезжая из дома. Желаю Вам творческих успехов!

  • Савватеева Татьяна Анатольевна, педагог дополнительного образования МКУ ДО АГО «Ачитский ЦДО» п. Ачит Свердловская область, Ачитский район

    Я – директор Ачитского центра дополнительного образования. Мои педагоги дополнительного образования проходят данный курс, т.к. теоретический и практический материал отвечает заявленной теме, есть возможность обмена опытом с коллегами, форум позволяет обсудить интересующие вопросы. Более 25 лет я была учителем русского языка и литературы, но после закрытия школы мне предложили должность педагога дополнительного образования. Я открыла для себя удивительный мир детского творчества. Весь представленный материал на дистанционном курсе очень помог мне. Большое спасибо! Также меня покорила вежливость педагога, профессионализм. Спасибо!

  • Шульженко Нина Ивановна, учитель русского языка и литературы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутоярская общеобразовательная школа» Назаровский район Красноярского края

    Я удовлетворена формой организации пройденного мною дистанционного курса. В разработке системы курсов отсутствуют недостатки. Была предложена четкая, понятная и доступная информация, все по теме - ничего лишнего. Большое спасибо! На данном курсе предлагаются подходы к успешной подготовке учащихся к сдаче ОГЭ по русскому языку, предлагается система упражнений и занятий подготовки к экзаменам (как самим преподавателем, так и коллегами), а также представлены подходы к обучению слабоуспевающих детей. Для подготовки всех!Всему преподавательскому составу и Вам, большое спасибо. Желаю творческих успехов!

    Более 80 000 педагогов

    Стали выпускниками Моего университета

    По результатам обратной связи с 23 437 нашими выпускниками:

    96,3% педагогов

    Довольны качеством обучения в МУ, 4% любят разнообразие

    58,6% педагогов

    Являются нашими постоянными клиентами

    66,2% педагогов

    Рассказывают о Моем университете коллегам