Рефераты Изложения История

Заочные курсы по педагогике. Обучение по направлению «Педагогика

Согласно утвержденному на 2016 год План-графику мероприятий по повышению квалификации работников муниципальных образовательных организаций и образовательных учреждений Республики Адыгея в Адыгейском республиканском институте повышения квалификации» с 9 по 11 марта 2016 года проведены курсы повышения квалификации молодых педагогов по теме: «Алгоритм работы с учебно-методической документацией педагога».

Современная школа требует от педагога поиск новых идей, творческого подхода к проведению уроков. Поэтому целью курсов было овладение слушателями теоретических и практических знаний в области применения учебно-методической документации педагога в образовательных организациях.

На курсах повышения квалификации присутствовало 38 молодых учителей со стажем работы до 1 года из муниципальных районов и городских округов. Молодым учителям был предложен теоретический и практический материалы и был рассчитан на18 часовой курс обучения.

В работе курсов приняли участие и выступили:

- «Психологические условия личностного и профессионального роста учителя» - Гучетлев Р.Р. доцент, кандидат психологических наук, руководитель центра развития педагогического и психологического образования АРИПК;
- «Использование информационно - коммуникационных технологий в работе молодого педагога» - Филиппов А.В., учитель математики и информатики МБОУ «Лицей № 34» г.Майкопа, победитель конкурса «Новой школе-новые учителя»;
- «Изучение нормативно-правовой базы образовательной организации. Знакомство с локальными нормативными актами школы» - Кривенко Н.М. ,учитель биологии и химии МБОУ СОШ № 28 г.Майкопа, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник народного образования РА;
- «Современные приемы и формы работы с родителями» - Мельниковас Г.А., учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 5» г.Майкопа, Почетный работник общего образования РФ;
- «Алгоритм подготовки и проведения открытого занятия. Структура написания самоанализа» - Пахомова О.И., учитель биологии МБОУ СОШ № 1 ст.Гиагинской, «Отличник просвещения РФ;
- «Портфолио учителя как средство оценки уровня его профессиональной компетентности» - Новоселова Т.Ф., ведущий консультант Министерства образования и науки Республики Адыгея;
- «Дидактический инструментарий молодого педагога. Инновационные проекты в образовании» - Татаренко И.И. , учитель географии, биологии РЦДОД, кандидат социологических наук.

Также в ходе курсов велась беседа о проблемах молодых учителей, связанных с использованием новых технологий в обучении. Опытом и направлениями работы с детьми, мотивированными на учебу и успех поделились с молодыми педагогами учителя с большим опытом работы, победители конкурсов, фестивалей:«Новой школе - новый учитель», «Учитель года»,Созвездие» и др.

В рамках курсов был проведен тренинг для молодых учителей, в ходе которого стажеры озвучили мотивы, по которым пришли в профессию; составили образ идеального учителя и «примерили» его на себя; проанализировали свои профессиональные затруднения, выявили пути выхода из затруднений.

Для слушателей курсов повышения квалификации итоговым занятием было проведение круглого стола, на котором слушатели обменивались информацией, полученной на курсах повышения квалификации.

В ходе курсов молодые учителя получили необходимую информацию для дальнейшей успешной работы. По завершению курсов повышения квалификации все молодые педагоги получили удостоверение об окончании курсов.

Руководитель группы Бевова М.Х., по завершению курсов выдала молодым педагогам методические материалы для использования в практической деятельности.

ПРОГРАММА "ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ"

Актуальность

Необходимым условием современной системы образования Российской Федерации является решение первостепенной задачи - повышение качества кадрового потенциала. Школа нуждается в молодых педагогах, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности.

Вновь пришедшие молодые педагоги сталкиваются с проблемами адаптации в коллективе, методики проведения занятий, незнания своих прямых должностных обязанностей.

В МБОУ СОШ №3 всегда остаётся актуальным направлением деятельности всесторонняя поддержка, формирование и развитие кадрового потенциала. Данное направление включает работу по совершенствованию мастерства педагогов и формированию у них мотивации на профессиональное развитие: обучение, консультирование, аттестация, профессиональные курсы, приобщение молодых педагогов к традициям центра и поиску инновационных идей.

Коллектив постоянно работает над совершенствованием организации управления и отслеживанием эффективности процесса повышения профессионального роста молодого педагога.

Индивидуальные консультации не всегда эффективны, поскольку у многих отсутствуют базовые знания и умения, необходимые современному педагогу. Поэтому в системе методической работы нашего образовательного учреждения структурным подразделением является Школа молодого учителя. Занятия в Школе дают возможность постепенного, поэтапного вхождения в профессию.

Цель работы ШМУ : планомерное раскрытие индивидуальных педагогических способностей начинающегопедагога, создание условий для его профессионального становления и развития посредством оказания методической поддержки.

Задачи:

- адаптация молодых специалистов в образовательной системе школы;

- развитие профессионально-педагогической позиции учителей;

- оказание помощи молодым специалистам в освоении обновленного содержания, новых педагогических технологий, поддержка инновационных процессов;

- удовлетворение образовательных потребностей педагогов, повышение их профессиональной квалификации, творческого потенциала;

- стимулирование творческого самовыражения, раскрытие профессионального и творческого потенциала педагогов посредством профессиональной деятельности.

О боснование

Педагогическую деятельность любого педагога можно разделить на три этапа (условно):

I – «Учитель современной школы»;

II – «Педагогическая компетентность и мобильность»;

III - «Карьера молодого учителя».

Длительность каждого этапа у всех своя, и обязательное прохождение трех этапов для конкретного педагога не является неизбежным. Кто-то «застревает» на первом этапе на всю жизнь и остаётся ремесленником в своей профессии. Кто-то доходит до уровня мастерства или даже выше – до уровня искусства. Кто-то, к сожалению, приходит к стадии полного эмоционального выгорания.

Первый этап «овладение профессией на уровне ремесла» продолжается обычно 3-5 лет после прихода из вуза в образовательное учреждение. Главные задачи педагога здесь: создание детского коллектива и мотивации на обучение, овладение практической дидактикой и методикой обучения (технологией современного занятия), наукой управления детьми, основами воспитательного взаимодействия с воспитанниками разных возрастов, групп. Всё это достигается, прежде всего, собственной активностью, добросовестностью, помощью наставников и, конечно же, постоянным участием в методической работе.

Особенность ситуации с молодыми педагогами в том, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги. Коллеги, администрация, родители зачастую ожидают от молодых педагогов безупречного профессионализма, без авансирования поддержки и снисхождения. У тех, кто в первый год своей работы не получил поддержки от коллег, возникает ощущение неполноценности, которое препятствует их профессиональному росту. Эффективность методической работы с молодыми педагогами в том, что перечень методических мероприятий образует систему, которая имеет цель, структуру, специально сформированные, действующие связи и отношения между компонентами, и обязательно продуктом её деятельности являются показатели профессионального роста педагога, развитие его творческого потенциала, а, в конечном счёте, на рост уровня образованности, воспитанности, развитости, социализированности и сохранение здоровья обучающихся.

«Систематизация, системный подход в работе с кадрами, построение системы чего–либо вместо разрозненных частей, компонентов, фрагментов, элементов и т.д. – это очень важный фактор». М.М. Поташник.

Реализацию данного направления призвана осуществлять методическая служба школы.

Программа Школы молодого учителя рассчитана на 3 года, всего 42 занятия (на 8 месяцев в год, по 2 занятия в месяц). Занятия проводятся интегрированно по следующим модулям:

ü Моделирование процесса обучения

ü Моделирование воспитательного процесса

ü Образовательные технологии

ü Модели развития профессиональной компетентности педагога

Педагогические принципы , лежащие в основе реализации программы:

¾ принцип научности предполагает достоверность информации;

¾ принцип взаимоуважения всё общение с педагогом должно строиться на основе взаимоуважения, равно как и общение педагога с каждым членом коллектива;

¾ принцип личностного подхода - личность каждого педагога является непреложной ценностью принцип ориентации на достижение успеха (создание ситуации успеха)

¾ принцип интерактивного обучения (методы, приёмы, формы и средства обучения должны создавать условия, при которых педагоги занимают активную позицию в процессе получения знаний).

Формы организации занятий:

I год: УЧИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ

1.1. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие педагогическую деятельность. Особенности учительского труда. Моделирование рабочих учебных программ.

1.2. Моделирование рабочих учебных программ. Модель личности учителя современной школы

1.3. Специфика работы классного руководителя. Основы КТД.

1.4. Современные образовательные технологии. Модель образовательного процесса. Методы и организационные формы обучения. Активные формы обучения.

1.5. Педагогическое общение. Конфликты.

1.6. Модели детского коллектива.

1.7. Управление социальными ролями.

1.8. Конструктивное взаимодействие педагога с родителями.

1.9. Школьная библиотека как полноправный партнер в образовании.

1.10. Жизненные сценарии человека. (просмотр и обсуждение) в/ф.

1.11. Моделирование учебного процесса. Бланк рационального конспектирования и анализа занятия.

1.12. Основы проектирования.

1.13. Организация воспитательной работы в первичных коллективах и ДОО.

1.14. Управление и самоуправление в детском коллективе. Теория временного детского коллектива.

1.15. Разработка программ и проектов деятельности временных детских коллективов

1.16. Защита программ и проектов.

II год: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ

2.1. Основы новой педагогической компетентности учителя (модели общественного развития и ценностные ориентиры образования; межпредметные связи, современные образовательные технологии в предметных областях).

2.2. Информационные технологии в образовательной деятельности школы.

2.3. Современные концепции воспитания.

2.4. Модели воспитательной системы.

2.5.Дополнительное образование детей, внеурочная деятельность по предмету.. Особенности форм и методов работы.

2.6. Содержание, формы и методы анализа педагогической деятельности.

2.7. Охрана здоровья субъектов образовательного процесса.

2.8.. Содержание и технологии профессионального взаимодействия педагогов в школьном коллективе.

2.9. Моделирование, как процесс оформления способа взаимодействия субъектов образования.

2.10. Вариативные системы образования (по возрастным ступеням). Преемственность в образования.

2.11. Профильное обучение.

2.12. Педагогическая рефлексия.

2.13. Система методической работы в ОУ.

2.14. Уровни методического мастерства учителя.

2.15. Индивидуальные формы методической работы.

2.16. Работа в педагогических сообществах.

III год: КАРЬЕРА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

3.1. Сетевые формы взаимодействия в образовании. Дополнительное педагогическое образование учителя.

3.2. организация проектной деятельности в ОУ.

3.3. Организация научно-исследовательской работы в ОУ.

3.4. Управление инновациями.

3.5. Алгоритм обобщения педагогического опыта.

3.6. Модель повышения квалификации педработника. Аттестация педкадров.

3.7. Мастер-классы. Их специфика.

3.8. Работа педмастерской. (мастер-классы, методическая панорама, презентация конкурсов).

3.9. Конкурсы профессионального мастерства.

3.10.

3.11. Разработка и защита проектов, программ молодых специалистов.

3.12.

3.13. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.14. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.15. Подготовка материалов для участия в профессиональных конкурсах.

3.16. Анализ материалов для участия в профессиональных конкурсах.

Результативность реализации программы

Профессиональная адаптация начинающего педагога в процессе его вхождения в образовательную среду пройдет успешно, если:

· трудовая мотивация, педагогическая направленность являются важными факторами при поступлении педагога на работу и закреплены в локальных нормативных актах ОУ;

· профессиональная адаптация молодого специалиста осуществляется в неразрывной связи с процессом его личностного и профессионального развития и определена в методической работе ОУ;

· в организации педагогического труда имеют место максимальный учет личностных особенностей и уровня профессиональной подготовки, активная поддержка личностного и профессионального роста педагога;

· материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует современным требованиям и помогает педагогу реализовать инновационные подходы.

По итогам работы педагоги приобретут ряд профессиональных умений:

· аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребенком требований, оценивать данные требования;

· умения применять психолого-педагогические знания в образовательном процессе;

· умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы с ребенком;

· умение анализировать индивидуальные качества ребенка, под руководством специалиста осуществлять педагогическую диагностику, психологический анализ индивидуальных особенностей ребенка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития ребенка;

· прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребенка при моделировании учебного процесса;

· умение использовать современные инновационные технологии;

· управлять образовательным процессом;

· обобщать опыт работы.

Критерии оценки результата

При определении уровня профессиональной компетентности педагогов используется следующая система оценки педагогического мастерства, которая состоит из следующих блоков:

· Проявление профессиональных качеств педагогов.

· Проявление организационно- методических умений.

· Проявление личностных особенностей.

Оценка проводится по следующим степеням выраженности:

· высокая

· достаточная

· средняя

· слабая

В ходе вебинара вы получите ответы на следующие вопросы: – Что такое наставничество, и каким образом оно может быть использовано для решения задач вашего учреждения? – Что необходимо сделать, чтобы система наставничества эффективно и продуктивно работала? – Каких реальных образовательных и воспитательных результатов можно достигнуть с помощью наставничества? – Где и как искать наставников для подростков? – Какие методические материалы можно использовать для развития программы наставничества и обучения наставников и кураторов? Программа наставничества «Плюс один» сегодня реализуется в 30 регионах страны. В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное.

Когда нужно проходить курсы повышения квалификации молодым специалистам?

Повышение квалификации педагогов связано с пересмотром ранее изученных фактов, понятий, закономерностей, которые обусловлены развитием науки, появлением новых научных концепций. Во время повышения квалификации происходит и происходит осмысление своего педагогического опыта и вырабатывается своя собственная педагогическая концепция . Литература:

  1. Полонский В. М. Словарь по образованию и педагогике.
    - М.: Высш.шк., 2004.-512 с.;
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
  3. Зеер Э. Ф. Психология профессионального развития. - М.: Академия, 2009.

Повышение квалификации педагога

К задачам повышения квалификации педагога можно отнести:

  1. Совершенствование педагогического мастерства способом внедрения современных педагогических технологий и передовых методик;
  2. Поддержка и совершенствование профессионального мастерства всех педагогов с учетом достижений научной и практической деятельности;
  3. Создание условий для развития индивидуальных способностей к проф. деятельности;
  4. Апробация в процессе обучения новых технологий и прогрессивных форм подготовки и повышения управленческих и педагогических кадров;
  5. Предоставление научной и методической поддержки для полноценной самореализации индивидуальных творческих замыслов педагогов и т. д.

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. В этом ему помогут курсы повышения квалификации.

Молодой специалист

Для достижения цели школа молодого педагога решает следующие задачи: разработка и реализация индивидуальной траектории развития для каждого молодого специалиста, обеспечение освоением и использованием молодым специалистом наиболее эффективных приемов, методов педагогической деятельности. Успех деятельности Школы зависит во многом от того, насколько в данном образовательном учреждении отработан механизм организации самообразования, создание условий для работы с документами и литературой. Здесь также важно помнить о том, что если в учреждении образования есть молодые специалисты, необходимо организовать работу по принципу молодой специалист – наставник.

Обязательное условие – наличие планов работы, карты наблюдения, дневника. Молодому специалисту также необходимо не забывать о выборе темы по самообразованию и организации работы над ней под руководством опытного наставника.

Когда можно молодому специалисту аттестоваться?

Внимание

Повышение квалификации педагога Колиниченко Александр Васильевич, магистрант; Колиниченко Анастасия Васильевна, магистрант Оренбургский государственный педагогический университет В статье рассматривается понятие повышения квалификации, а также рассмотрен вопрос о повышении квалификации педагогов. Повышение квалификации - это один из видов профессионального обучения сотрудников. Цель данного вида обучения - повышение уровня теоретических знаний сотрудников, а также совершенствование практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов .


Повышение квалификации направлено на последовательное совершенствование профессиональных и экономических знаний, умений и навыков, рост мастерства работников по имеющимся профессиям.

Повышение квалификации: семинары-практикумы, курсы

Важно

Повышение квалификации - это образовательный процесс педагогов, который нужно проводить систематически. Практика показывает, что разрозненное прохождение курсов не дает достичь положительного эффекта в пополнении багажа знаний в усовершенствовании педагогической деятельности. На сегодняшний день реформирование образования кардинально меняет статус педагога, его образовательные функции.


Соответственно, изменениям подлежат и требования к его профессионально-педагогической компетенции, к уровню его профессионализма. В настоящее время отмечается необходимость педагогов: – творческих; – компетентных; – способных к развитию своего личного потенциала. Педагогу необходимо стремиться к переменам, порождать их, принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.
Повышая свой профессиональный уровень, педагог обязан помнить: обучение - это процесс, который продолжается всю жизнь.

Курсы повышения квалификации

Правовед.RU 944 юриста сейчас на сайте

  1. Категории
  2. Гражданское право

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, нужно ли молодому специалисту (учитель-логопед) проходить курсы повышения квалификации сразу же после окончания ВУЗа? Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:

  • Нужна ли переподготовка или достаточно курсов повышения квалификации?
  • Положены ли воспитателю командировочные выплаты, во время курсов повышения квалификации?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 9 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Расторжение кредитного договора Москва от 10000 руб. Оспаривание права на здание Москва от 20000 руб.

Повышение квалификации молодого педагога

Данные курсы позволят педагогу быть всегда в курсе тех изменений, которые произошли в какой-либо дисциплине. Благодаря этому, педагог всегда остается интересным для своих учеников. Если педагог желает выполнять свою работу на должном уровне, он должен периодически посещать курсы повышения квалификации работников образования.

Вышеназванные курсы позволят педагогу узнать много нового: – новые методические приемы; – новые знания, благодаря общению с коллегами из других учебных заведений. Полезно и необходимо посещать курсы повышения квалификации не только молодым специалистам, но и работникам образования, имеющий за плечами большой стаж работы. Каждый специалист определенной дисциплины должен проходить курсы только по своей специальности.

Уважаемые руководители образовательных организаций,педагоги и специалисты! Приглашаем вас принять участие в вебинаре: «Наставничество в системе образования» Дата проведения: 21 февраля 2018 года Время проведения: с 10.00 до 11.00 по Московскому времени Категория участников: руководители образовательных организаций, педагоги и специалисты вузов, школ, колледжей, учреждений дополнительного образования детей и взрослых, коррекционных образовательных учреждений, школ для детей с девиантным поведением, школ-интернатов, а также представители общественных организаций, работающих с подростками и молодежью. Организаторы: Национальный ресурсный центр наставничества МЕНТОРИ (при поддержке «Рыбаков Фонда»), г.

Молодой специалист учитель курсы повышения квалификации

Прохождение курсов повышения квалификации дает возможности не только узнавать о новых требованиях и технологиях современного образования, но, в первую очередь, встретиться с людьми, думающими также, которые преданы своему делу, и бесконечно любят свою профессию и детей . Курсы повышения квалификации педагогов являются востребованными во все времена. Однако, не теряла своей актуальности проблема переподготовки и улучшения профессиональных навыков работников образовательной сферы.

Естественно, рано или поздно знания, полученные педагогом в высшем учебном заведении, станут устаревшими и потеряют свою актуальность. Необходимо отметить, что методика преподавания любого предмета подлежит изменениям, ведь и сама наука «педагогика» постоянно развивается и не стоит на месте. Педагог обязан владеть знаниями и уметь делиться ими со своими учениками.

По закону педагогические сотрудники должны проходить повышение квалификации не реже, чем раз в три года. Однако администрация учебного заведения вправе устанавливать свои «стандарты качества», направляя сотрудников на курсы, к примеру, раз в два года – в таком случае это должно быть отражено в локальных нормативных актах.


При этом повышение квалификации является не только обязанностью, но и правом педагога. Иными словами, образовательные учреждения должны «создавать условия» для профессионального роста сотрудников – организовывать обучение педагогов, направлять их на курсы с отрывом от производства или без такового, оплачивать командировочные расходы, если курсы, включенные в «обязательный минимум» проходят в другом городе и так далее.


Форма прохождения курсов повышения квалификации законом не регламентирована. Они могут быть:


  • очными,

  • очно-заочными,

  • заочными,

  • с применением дистанционных технологий.

До 2014 минимальная продолжительность курсов для педагога составляла 72 учебных часа. Сейчас это требование уже не актуально – «в зачет» прохождения краткосрочных курсов могут идти программы, срок освоения которых составляет от 16 часов.

Кто должен оплачивать курсы повышения квалификации

Расходы на дополнительное образование педагогов закладываются в бюджет и обязать сотрудника самостоятельно платить за курсы, входящие в положенный «минимум», администрация учебного заведения не вправе.


Исключением являются лишь длительные (от 250 часов) программы переподготовки, когда речь идет по сути о получении образования «с нуля». Этот вопрос стал актуален в связи с введением новых профессиональных стандартов педагогов, согласно которому для работы с детьми в обязательном порядке требуется педагогическое образование. Поэтому выпускники, к примеру, биофаков «академических» вузов, преподающие в школе биологию, или же инженеры, ведущие детские кружки технической направленности, столкнулись с тем, что их образование перестало соответствовать занимаемой должности. В таком случае педагогическая переподготовка осуществляется за счет самих сотрудников – образовательная организация вправе полностью или частично профинансировать курсы, но не обязана это делать.


Если педагогическое образование у сотрудника имеется, но администрация школы хочет, чтобы он «расширил профиль», освоил смежную профессию и взялся за преподавание новых предметов – должно проходить за счет образовательной организации.

Как пройти курсы повышения квалификации за бюджетный счет

Самый частый вариант прохождения курсов повышения квалификации – по направлению от образовательного учреждения. В большинстве случаев это очные или очно-заочные курсы, которые проводятся:


  • институтами повышения квалификации педагогов,

  • кафедрами непрерывного образования вузов,

  • городскими методическими центрами,

  • образовательными учреждениями, имеющими статус ресурсных центров или экспериментальных площадок.

Как правило, у учебного заведения есть квота, в рамках которой они направляют педагогов на обучение за бюджетный счет. Иногда педагогу предлагается самостоятельно выбрать курс из списка, иногда предлагается конкретная программа. В большинстве случаев у педагогов есть возможность «проявить инициативу» – заблаговременно ознакомившись со списком программ, выбрать что-то интересное лично для себя и попросить направить его именно на этот курс.


Курсы могут быть посвящены как вопросам преподавания отдельных дисциплин, так и более «универсальным» вещам – например, проектной деятельности, инклюзивному образованию, интерактивным методам обучения, активизации творческой деятельности учащихся, работе по ФГОСам и так далее. Для молодых педагогов обычно предусмотрены специальные курсы, вводящие в специальность.

Бесплатные дистанционные курсы для педагогов

Бесплатные -курсы – еще один вариант повышения квалификации педагога, набирающий все большую популярность. При выборе дистанционного курса стоит обратить внимание на то, выдается ли сертификат установленного образца, который «зачтут» в образовательном учреждении или при прохождении аттестации. В некоторых случаях само обучение на дистанционных курсах является бесплатным, а вот за подготовку «корочек» о пройденном обучении придется заплатить (как правило речь идет о небольших суммах, несопоставимых со стоимостью коммерческих курсов).


Онлайн-курсы могут быть постоянными или же проходить в определенные периоды времени – в таком случае запись на них открывается заранее. Обучение может заключаться в самостоятельной проработке текстовых материалов, просмотре видеолекций, подготовке курсовых работ и так далее.



Бесплатные дистанционные курсы можно пройти, к примеру, на следующих ресурсах, выдающих успешным слушателям дипломы гособразца:



  • Образовательный портал «Мой университет» (moi-universitet.ru), где проводятся так платные, так и бесплатные курсы по современным технологиям обучения;


  • Центр онлайн-обучения «Фоксфорд» (http://foxford.ru), предлагающий большой выбор курсов по олимпиадной подготовке по разным предметам, специфике подготовки к ЕГЭ и ГИА;


  • Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании (http://lms.iite.unesco.org), который специализируется на курсах в области новых образовательных технологий и открытых образовательных ресурсов.