Рефераты Изложения История

Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обобщить и сложить в систему все те знания и умения, которыми мы владеем














От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D. D=0 D 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а"> 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а"> 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а" title="От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D. D=0 D 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а"> title="От чего зависит количество корней квадратного уравнения? Ответ: От знака D. D=0 D 0 1 корень Нет корней два корня Х=-в/2 аХ=(-в+D)/2 а">




Задание. В колбах налиты жидкости, в которых плавают квадратные уравнения. Если D>0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D 0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D"> 0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D"> 0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D" title="Задание. В колбах налиты жидкости, в которых плавают квадратные уравнения. Если D>0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D"> title="Задание. В колбах налиты жидкости, в которых плавают квадратные уравнения. Если D>0,то из колбы выделяется пар, в котором находятся корни уравнения. Если D">








Трактат и его содержание Первой дошедшей до нас книгой, в которой изложена классификация квадратных уравнений и даны способы их решения, а также геометрические доказательства этих решений, является трактат «Китаб аль-джебр валь-мукабала» Мухаммеда аль- Хорезми. Математик Мухаммед аль-Хорезми разъясняет приёмы решения уравнений вида ax 2 =bx, ax 2 =c, ax 2 +c=bx, ax 2 +bx=c, bx+c=ax 2 (буквами a, b, c обозначены лишь положительные числа) и отыскивает только положительные корни.


Задача «Квадрат и число 21 равно 10 корням. Найти корень (подразумевается корень уравнения X 2 +21=10X). Решение автора звучит примерно так: «Раздели пополам число корней- получишь 5, умножь 5 на само себя, от произведения отними 21, останется 4. Извлеки корень из 4- получишь 2. отними 2 от 5- получишь 3, это и будет искомый корень. Или же прибавь к 5, что даст 7, это тоже его корень.


Исследование: а) рассмотрим приведённое квадратное уравнение X 2 +3X-10=0; перепишем его в виде X 2 -10=-3X. Решение: 1) разделим пополам число корней: -3:2=-1,5 2)умножим (-1,5) на само себя: -1,5*(-1,5)=2,25 3) от произведения отнимем (-10): 2,25-(-10)=2,25+10=12,25


4)извлеки корень квадратный из 12,25: получаем 3,5 5) отнимем 3,5 от (-1,5): -1,5-3,5=-5- это будет искомый корень первый 6) прибавим 3,5 к (-1,5): -1,5+3,5=2- это будет искомый корень второй. Сделаем проверку: При Х 1 =-5 При Х 2 = = =0 0=0 (верно) Ответ: Х 1 =-5, Х 2 =2.


Вывод: Действительно, приведённый метод решения приведенного квадратного уравнения в трактате математиком Мухаммедом аль-Хорезми только для положительных чисел, применим и для отрицательных чисел тоже. Составим алгоритм решения приведённых квадратных уравнений методом Мухаммеда аль-Хорезми.


Алгоритм решения 1) Запишем уравнение в виде: X 2 +c=bX 2) Разделим на 2 число корней b 3) Возведём в квадрат результат п.2 4) Из результата п.3 вычесть свободный член с 5) Извлечь корень квадратный из результата п.4 6) Из результата п. 2 вычесть результат п.5 получим первый корень 7) К результату п.2 прибавить результат п.5 получим второй корень

20.01.2017 18:27

В презентации отражены основные этапы урока-закрепления. Есть музыкальное сопровождение.

Просмотр содержимого документа
«урок1»

Тема урока: Решение квадратных уравнений по формуле.

Цель урока:

Обучающая

1.Сформировать умение решать квадратные уравнения разными способами.

2. Формировать представление о методах математики, как науки (общекультурная компетенция).

Развивающая

Развивать

1. умения сравнивать, анализировать, строить аналогии (учебно-познавательная компетенция);

2. умение ставить цель и планировать деятельность, реализовывать план (учебно-познавательная компетенция);

3. умение слушать, работать в паре, в группе (коммуникативная компетенция).

Воспитательная

1.Развивать навыки контроля и самоконтроля (компетенция личностного самосовершенствования).

2. Воспитывать ответственность (социально-трудовая компетенция).

Ход урока:

1.Орг. момент

Здравствуйте, меня зовут Айгуль Анапиевна Ярболдыева, сегодня урок алгебры проведу у вас я.

Девизом нашего урока сегодня пусть будут слова великого Гёте:

Назовите ключевые слова, отражающие нашу деятельность на сегодняшнем уроке. (Знать. Уметь использовать)

Итак, на сегодняшнем уроке мы выясним, что знаем, что умеем, и как можно это использовать в разнообразных заданиях.

Предлагаю начать нашу работу с расшифровки слов, которые помогут нам определить тему урока.

- Какие слова зашифрованы?

      Таиимдкисрнн (дискриминант)

      Ниваренуе (уравнение)

      Фэкоцинетиф (коэффициент)

      Ерокнь (корень)

      Ормфуал (формула)

И так, какая тема урока? (Сегодня на уроке мы продолжим заниматься решением квадратных уравнений по формуле.)

Запишем тему нашего урока и дату.

Сегодня вас не только я буду оценивать, но и вы сами. Оценочная таблица на столах, подпишите её. За каждый верный ответ или решение вы будете ставить по 1 баллу

Чтобы заработать хорошую оценку вы должны заработать как можно больше баллов.

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Решение уравнений

2.Устная работа.

На экране 10 уравнений:

1. х 2 + 9х - 12 = 0;

2. 4х 2 – 1 = 0;

3. х 2 - 2х + 5 = 0;

4. 2z 2 – 5z +2 = 0;

5. 4y 2 = 1;

6. -2х 2 – х + 1 = 0;

7. х 2 + 8х = 0;

9. х 2 - 8х = 1;

10. 2х + х 2 – 1 = 0

Ответьте на вопросы:

    Дайте определение квадратного уравнения.

Уравнение вида ax 2 +bx +c =0, где a ≠ 0, называется квадратным.

2. Назовите виды квадратных уравнений

Полное; -неполное; -приведенное

3. Назовите номера приведенных квадратных уравнений, записанных на доске

4. Назовите номера неполных уравнений, записанных на доске

5. Назовите номера полных уравнений, записанных на доске

1, 3, 4, 6, 9, 10

6. Как называются коэффициенты квадратного уравнения?

a - первый коэффициент, в- второй коэффициент, c - свободный член

7. Назовите коэффициенты квадратного уравнения № 7

а = 1, b = 8, c = 0

8. Назовите коэффициенты квадратного уравнения № 2

а = 4,b = 0,c = -1

3. Работа в тетради. (баллы в таблицу)

4. Вспомним алгоритм решения кв. уравнений по формуле

5. Давайте решим квадратное по формуле.

В след. году вам предстоит ОГЭ. Квадратные уравнения есть и в первой и во второй частях экзаменационной работы. Давайте решим задание из открытого банка задания ФИПИ.

2 -18х+16=0

Ответ: 2;1,6

Каким числом является коэффициент в? (четным)

А по какой еще формуле можно решить это уравнение?

Решаем по формуле

5. ФИЗМИНУТКА для глаз

Дадим отдых глазам. Отложите ручки и карандаши. Выпрямитесь. Закройте глаза. Закрытыми глазами посмотрите вправо, влево, вверх, вниз. Сильно зажмурьте глаза, расслабьте. Сделайте круговые движения глазами сначала в одну сторону, затем в другую. Еще раз зажмурьте глаза, расслабьте. Немного посидите с закрытыми глазами. Хорошо.

Плавно открываем глаза. Восстанавливаем резкость изображения.

6. Игра «черный ящик»

Паскаль говорил

Сделаем математику более занимательной.

Вам необходимо угадать, что же находится в черном ящике.

Даю три определения этому предмету:

    А сейчас вы будете должны определить, какого растения этот корень, решив следующие уравнения в парах, а из ключа выберете букву, соответствующая правильному ответу и впишите в бланк.

У доски

    2 -4х - 1=0

    х 2 -6х+9=0

    2 +2х+3=0

    х 2 +3х+10=0

Нет корней

- Что это за растение? (Роза)

- Значит, в черном ящике лежал корень розы, о которой в народе говорят: "Цветы ангельские, а когти дьявольские". О розе существует интересная легенда: по словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

- Видите, ребята, все в этом мире взаимосвязано: математика, русский язык и литература, биология.

7. ИНТЕРЕСНЫЕ УРАВНЕНИЯ

Слайд: «Это интересно!»

х 2 – 1999х + 1998 =0

- Корни этого уравнения я могу назвать устно. Это 1 и 1998

- Хотели бы вы научиться это делать?

Устно. 2х 2 +3х+1=0 -№533(а)-с.121 уч.

х 2 +5х-6=0- №533(г)-с.121 уч.

КАК, НЕ РЕШАЯ ЭТИ УРАВНЕНИЯ МОЖНО НАЙТИ ЕГО КОРНИ?

х 2 + 2000х – 2001 =0-резерв

8. Применение в жизни

Изучая тему квадратных уравнений, мы как-то не задумывались о том, что квадратные уравнения имеют широкое практическое применение.

Давайте с вами поразмыслим, где же теперь нашли применение квадратные уравнения, если не брать во внимание их изучение в школах и различных ВУЗах.

Без квадратных уравнений не обойтись при различных расчетах. Их можно использовать при строительстве, чтобы выяснить траекторию движения планет, в самолетостроении. Важны арифметические расчеты и в спорте.

9. Итог урока:

«Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать».

Чем занимались?

Чему научились?

Что мы узнали сегодня нового?

Достигли ли мы поставленных целей?

Подведение итогов по результатам оценочной таблицы.

10. Домашнее задание

№ 534(а, б) № 533 (в)

№ 541 (б) № 543 (а)

Любые три уравнения.

    Дополнительно. НА СЛЕД. УРОКЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ПОМОЩЬЮ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ. ПОПРОБУЙТЕ ДОМА.

Задача:

Спасибо за урок!

Я рада, что каждый из вас внёс свою лепту, знаете формулы, умеете их применять.

Были активны на уроке, с интересом работали над различными заданиями, на каждом

этапе отслеживали свои результаты, умеете оценить себя и друга, внимательны и

доброжелательны друг к другу.

Творческих успехов вам при выполнении домашнего задания!

До свидания! Жду встречи с вами!

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Оценочная таблица ученика (цы) 8 класса ____________________________

Фамилия, имя

Виды деятельности

ОЦЕНКА

Устные упражнения

Составьте уравнения по коэффиц.

Решение уравнений

Домашнее задание

    Задание «на свой вкус и цвет».

№ 534(а, б) № 533 (в)

№ 541 (б) № 543 (а)

Любые три уравнения.

    Квадратные уравнения впервые встречаются в работах индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский учёный Брахмагупта изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. Найти информацию об астрономе или учёном и подготовить сообщение.

    Дополнительно

В те времена в Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Эти задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из таких задач. Решите её дома.

Задача:

Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая на полянке забавлялась.

А двенадцать по лианам стали прыгать, повисая.

Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?

Домашнее задание

    Задание «на свой вкус и цвет».

№ 534(а, б) № 533 (в)

№ 541 (б) № 543 (а)

Любые три уравнения.

    Квадратные уравнения впервые встречаются в работах индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский учёный Брахмагупта изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. Найти информацию об астрономе или учёном и подготовить сообщение.

    Дополнительно

В те времена в Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Эти задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из таких задач. Решите её дома.

Задача:

Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая на полянке забавлялась.

А двенадцать по лианам стали прыгать, повисая.

Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?

Просмотр содержимого презентации
«урок»



«Просто – мало, знания

нужно ».

Гёте.

знать

уметь использовать


Какие слова зашифрованы?

Корень

Уравнение

Коэффициент

ДискриминантФормула

  • Ерокнь Ниваренуе Фэкоцинетиф Таиимдкисрнн Ормфуал
  • Ерокнь
  • Ниваренуе
  • Фэкоцинетиф
  • Таиимдкисрнн
  • Ормфуал

Тема урока:

«Решение квадратных уравнений по формуле»


Устная работа

1. х 2 + 9х - 12 = 0;

2. 2 – 1 = 0;

3. х 2 - 2х + 5 = 0;

4. 2 z 2 – 5 z +2 = 0;

5. 4 y 2 = 1;

6. -2х 2 – х + 1 = 0;

7. х 2 + 8х = 0;

8. 2 = 0;

9. х 2 - 8х = 1;

10. 2х + х 2 – 1 = 0


Составьте и запишите квадратные уравнения по коэффициентам:

Уравнение


0 D=0 Уравнение не имеет действительных корней" width="640"

ах 2 +вх+с=0

Выписать коэффициенты а,в,с

Дискриминант

D=b 2 -4ac

Уравнение не имеет действительных корней


Реши уравнение по формуле

5Х 2 –18Х+16=0

Ответ: 2;1,6

  • Ответ: 2;1,6
  • Ответ: 2;1,6
  • Ответ: 2;1,6
  • Ответ: 2;1,6



«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным».

Паскаль.


Что в черном ящике?

1. Непроизводная основа слова.

2. Число, которое после постановки его в уравнение обращает уравнение в тождество.

3. Один из основных органов растений.


Реши уравнения по формуле

  • 2 -4х-1=0 х 2 -6х+9=0 2 +2х+3=0 х 2 +3х+10=0
  • 2 -4х-1=0
  • х 2 -6х+9=0
  • 2 +2х+3=0
  • х 2 +3х+10=0

Нет корней


  • По словам Анакреона, родилась роза из белоснежной пены, покрывающей тело Афродиты, когда богиня любви выходила из моря. Поначалу роза была белой, но от капельки крови богини, уколовшейся о шип, стала алой.

Это интересно!

х 2 – 1999х + 1998 =0

2 +3х+1=0 - №533(а)-с.121 уч.

Ответ: -1; -0,5

х 2 +5х-6=0 - №533(г)-с.121 уч.

Ответ: 1; -6




Взлет самолета

Взлет главная составляющая полета. Здесь берется расчет для маленького сопротивления и ускоренного взлета.




«Просто знать – мало, знания нужно уметь использовать».

5-6 балла- «3»

7-8 балла – «4»

9 и более – «5»


Домашнее задание.

  • Найди историческую справку по теме .

Квадратные уравнения впервые встречаются в работах индийского математика и астронома Ариабхатты. Другой индийский учёный Брахмагупта изложил общее правило решения квадратных уравнений, которое практически совпадает с современным. Найти информацию об астрономе или учёном и подготовить сообщение.

2. Задание «на свой вкус и цвет».

№ 534(а, б) № 533 (г)

№ 541 (б) № 543 (а)

Любые три уравнения.


Домашнее задание.

3. В те времена в Древней Индии были распространены публичные соревнования в решении трудных задач. Эти задачи часто облекались в стихотворную форму. Вот одна из таких задач. Решите её дома.

Задача:

Обезьянок резвых стая, всласть поевши, развлекалась.

Их в квадрате часть восьмая на полянке забавлялась.

А двенадцать по лианам стали прыгать, повисая.

Сколько ж было обезьянок, ты скажи мне, в этой стае?


Урок алгебры по теме: «Решение квадратных уравнений по формуле»

к УМК Ю.Н.Макарычева, Н.Г. Миндюк,

К.И. Нешкова и др.

8 класс

АНО ОСШ «Город Солнца»

Учитель математики: Казак С.Е.

Цель урока: Цель урока:
  • формирование у учащихся умения применять формулу корней квадратного уравнения, овладеть умением решать квадратные уравнения по формуле.
  • Универсальные учебные действия:
  • Составление плана и последовательности действий.
  • Построение речевых высказываний.
  • Структурирование знаний.
  • Самооценка
Устная работа.

Определение . Полное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, в котором все три коэффициента отличны от нуля.

Неполное квадратное уравнение – это квадратное уравнение, у которого хотя бы один из коэффициентов в, с равен нулю.

1 вариант

а) 6х2 – х + 4 = 0

б) 12х - х2 = 0

в) 8 + 5х2 = 0

2 вариант

а) х – 6х2 = 0

б) - х + х2 – 15 = 0

в) - 9х2 + 3 = 0

1 вариант

а) а = 6, в = -1, с = 4;

б) а = -1, в = 12, с = 0;

в) а = 5, в = 0, с = 8;

2 вариант

а) а = -6, в =1, с = 0;

б) а = 1, в =-1, с = -15;

в) а = -9, в = 0, с = 3.

Определите коэффициенты

квадратного уравнения:

РЕШИ НЕПОЛНЫЕ УРАВНЕНИЯ:

1 вариант: 2 вариант:

а) 2х + 5х2= 0, а) 5х2 – 2х = 0,

б) 3х2 – 27= 0, б) 125 - 5х2 = 0.

Проверьте друг друга. 1 вариант а) х(2+5х)=0, х=0 или 2+5х =0, 5х = -2, х= -2,5. Ответ: 0; -2,5. б) 3х2 = 27, х2 = 27/3, х2 = 9, х =-3,х=3. Ответ: -3;3. 2 вариант а) х(5х -2) =0, х=0 или 5х-2 =0, 5х = 2, х = 2,5. Ответ: 0; 2,5. б) - 5х2 = - 125, х2 = -125/-5, х2 = 25, х = - 5, х = 5. Ответ: -5;5.

Многочлен

называют квадратным трехчленом.

а – первый, или старший

коэффициент

в – второй

коэффициент

с – свободный член

Как называется многочлен?

Как называются коэффициенты этого многочлена?

Решить квадратное уравнение – значит найти все его корни или установить, что корней нет.

Что значить решить квадратное уравнение?

1.Найдите подбором корень квадратного уравнения.

Х=1 – корень.

2. Проверьте является ли х= - 1/3 - корнем?

является

3. То чего зависит значение корня квадратного уравнения?

От коэффициентов

4. Выведем формулу,по которой будем находить значения корней квадратного уравнения.

1. Запишите полное квадратное уравнение.

  • 1. Запишите полное квадратное уравнение.
  • 2. Умножьте уравнение на 4a . 4a2x2+4abx+4ac=0
  • 3.Прибавьте к каждой части уравнения b2
  • 4a2x2+4abx+4ac+b2 =b2
  • 4.Перенесем слагаемое 4ac из левой части в правую:
  • 4a2x2+4abx+ b2 = b2- 4ac
  • 5.Преобразуем левую часть в квадрат суммы (2ax+b)2 = b2- 4ac
  • 6. Получили 2ax+b= или
  • 2ax+b=-
  • 7. Выражаем х из каждого выражения:
  • Х1= и х2=
Дискриминант.
  • Число равное b2- 4ac является дискриминантом и обозначается D
  • D= b2- 4ac

Если D>0 ,

то уравнение имеет два корня

Если D=0 , то уравнение имеет один корень.

Если D< 0 уравнение не имеет корней.

Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения

  • 1. записать формулу
  • дискриминанта.
  • 2. Выписать значения коэффициентов: a=___,b=___, c=___
  • 3. Вычислить дискриминант.
  • 4. Определить количество корней.

а) 3х2 – 5х - 2 = 0

б) 4х2 – 4х + 1= 0

в) х2 – 2х +3 = 0

  • Вычисли дискриминант и определи количество корней квадратного уравнения

Алгоритм решения квадратного уравнения.

  • Вычислить дискриминант
  • Определить сколько корней имеет квадратное уравнение.
  • Записать формулы нахождения корней квадратного уравнения(если они есть).
  • Вычислить корни.
  • Записать ответ.

Работа по учебнику.

№ 534(а,в,д,ж)

№ 535 (б, г,е)

Итоги урока.

  • 1. Запишите формулу дискриминанта.
  • 2. Когда квадратное уравнение имеет два корня, один корень, не имеет корней?
  • 3. Запишите формулу для нахождения корней уравнения.
  • 4. Подсчитайте сколько правильных ответов.
  • 5. Выставление оценок.
Домашнее задание.

Спасибо за внимание!






Ключ к заданию Критерий оценивания Нет ошибок – 5 баллов 1-2 ошибки – 4 балла 3-4 ошибки – 3 балла 5-6 ошибок – 2 балла Более 6 ошибок – 0 баллов


Появились первые квадратные уравнения очень давно. Их решали в Вавилоне около 2000лет до нашей эры, а Европа семь лет назад отпраздновала 800-летие квадратных уравнений, потому что именно в 1202 году итальянский ученый Леонард Фибоначчи изложил формулы квадратного уравнения. И лишь в 17 веке, благодаря Ньютону, Декарту и другим ученым эти формулы приняли современный вид.


0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D" title="Алгоритм решения квадратного уравнения 1.Найти коэффициенты уравнения 2.Вычислить дискриминант по формуле D= в² - 4ас 3.Если D>0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D" class="link_thumb"> 7 Алгоритм решения квадратного уравнения 1.Найти коэффициенты уравнения 2.Вычислить дискриминант по формуле D= в² - 4ас 3.Если D>0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D 0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D"> 0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D"> 0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D" title="Алгоритм решения квадратного уравнения 1.Найти коэффициенты уравнения 2.Вычислить дискриминант по формуле D= в² - 4ас 3.Если D>0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D"> title="Алгоритм решения квадратного уравнения 1.Найти коэффициенты уравнения 2.Вычислить дискриминант по формуле D= в² - 4ас 3.Если D>0, то уравнение имеет два корня 4.Если D=0, то уравнение имеет один корень 5.Если D">














«Торопись, да не ошибись!» Ключ к тесту Критерий оценивания 1-В 2-В Нет ошибок – 5 баллов 1 ошибка – 4 балла 3 ошибки – 2 балла 2 ошибки – 1 балл 4-5 ошибок – 0 баллов


Карта результативности Ф.И.РазминкаЧуть – чуть подумай Вопросы теории Решение уравнений Лови ошибкуТестИтого Критерии оценивания: баллов – «5» 9-14 баллов - «4» 5-8 баллов - «3»