Рефераты Изложения История

Урок повторения с элементами игры. Своя игра

Вы, наверное, замечали, что в ходе занятий с репетитором наступает момент, когда ваши методы и приемы, как бы вы не старались, уже не так мотивируют и вдохновляют ученика, на занятии он сонный и не хочет ничего делать. Предлагаю вам немного разнообразить деятельность на уроках, а именно использовать подвижные игры.

Как это правильно сделать, если ваши ученики подростки? Очень просто! Совместите игровой момент с обучающим — двух зайцев сразу!

Применение подвижных игр на уроках биологии

В своей практике я больше работала с подростками, которые, как вы понимаете, не очень-то любят всякого рода игры (компьютерные не в счет). Они считают, что слишком взрослые для подобных развлечений, тем более с учителем.

Согласитесь, просто поиграть в мячик для старших школьников уже «не прокатит», да и платят вам за теоретические занятия, а не за игру. Я вам покажу на примерах, как можно заинтересовать ученика выполнять упражнения, да и еще учить при этом предмет.

Особенно хорошо удавались игры на уроках биологии: темы о животных и растениях, анатомии человека всегда вызывают живой интерес у ребят.

Очень хорошо работают такие приемы для кинестетиков, они любят подвигаться, и в то же время так лучше запоминают материал.

На своих уроках я часто применяла такие методы, даже на индивидуальных занятиях. Если ребенок не очень легок на подъем, можно обойтись карточками. Все равно игра переключает внимание с одного вида деятельности на другой, так легче один и тот же материал подать в более интересной форме.

Ценность подвижных игр

Давайте рассмотрим, в чем же состоит смысл таких упражнений для школьников на занятиях у репетитора:

  • Двигательная активность

Сидеть полтора часа подряд на одном месте и слушать скучный рассказ учителя? — нет уж, лучше поиграем и подвигаемся!

  • Разнообразие деятельности

Однообразие деятельности всегда снижает внимание и желание работать. Примените подвижные игры и вы увидите, как улучшиться успеваемость ваших учеников.

  • Индивидуальный подход

Каждый ученик в такой деятельности может проявить себя, даже если он и не самый сообразительный, зато может быть самым ловким и быстрым.

  • Всестороннее развитие

Разностороннее развитие ученика — это ли не залог успешного урока? В таких играх ребенок раскрывает свои скрытые таланты и развивает эмоциональный интеллект и коммуникативные навыки.

  • Внедрение знаний в практику

С применением таких игр любые, даже самые сложные термины и понятия сразу кажутся элементарными. Конечно, ведь они — элемент игры!

  • Повышение интереса к занятиям

Подвижные игры – это эмоциональная деятельность, поэтому они имеют большую ценность в дополнительных занятиях с детьми. Такой урок запомниться всем участникам надолго.

  • Ситуация WIN

В любой игре будут победители, а это очень мотивирует. Дайте ученикам возможность победить, пусть будет несколько номинаций («Самый быстрый «, «Эрудит», «Мистер Смекалка»). Соревновательный момент — залог успешной игры.

Приемы для подвижных игр

«Шаг вперед!»

Предложите ученику сделать несколько шагов (5-7) по аудитории, на каждый шаг нужно называть определенные термины или их последовательность.

Например, так очень легко заучить последовательность таксонов в классификации животных (Царство-Тип-Класс-Отряд-Семейство-Род-Вид), где надо слова называть четко по порядку. Потом можно усложнить и добавлять к таксонам еще и пример для определенного животного.

«Я знаю пять …»

Похожий принцип работы с мячом.

Например, ученик, набивая мяч, говорит: «Я знаю пять деревьев смешанного леса: дуб — раз, сосна — два, береза ​​- три, клен — четыре, липа — пять. Я знаю пять цветков смешанного леса: ландыш — раз, подснежник — два, подснежник — трех; фиалка — четыре; хохлатка — пять». Прием подходит как для групповой, так и для индивидуальной работы.

«По следам… (можно назвать тему урока)»

Разложите на полу (или на стульях, стоящих в ряд) карточки с терминами. Карточки можно сделать в виде следов, стрелок, или в форме листьев, животных, насекомых (проявите фантазию, свяжите это с темой урока). Пусть ученик, поднимая карточки, называет определение или характерные признаки объекта на карточке.

Прием также подходит и для групповой, так и для индивидуальной работы.

«Снежный ком»

Алгоритм этого приема кратко можно описать так: слово — предложение — вопрос — ответ .

Учитель бросает мяч ученику и говорит: «Слово». Тот говорит слово, которое касается темы урока. Например: «Медуза». Ученик бросает мяч другому ученику и говорит: «Предложение» Другой ученик, получив мяч, составляет предложение с этим словом.

Например: «Медуза – это кишечнополостное животное, обитающее в теплых морях». Сказав предложения, ученик бросает мяч любому из учеников, который должен составить вопросы к этому предложению. Например: «Какие характерные признаки есть у медузы?» Спрашивая, он бросает мяч четвертому ученику, который должен дать ответ на вопрос: «Медуза имеет ряд характерных признаков: куполообразное тело, щупальца на нижней стороне, прозрачная, беспозвоночная».

Если учеников больше четырех, можете добавить еще вопросов, чтоб каждый задавал разные. Потом круг смещается, и ученик задает уже другой вопрос.

«Пинг-понг»

К доске выходят два ученика и по очереди задают друг другу вопросы по домашнему заданию. В этой игре можно задействовать небольшой яркий мяч. Ученик говорит вопросы и бросает мяч своему сопернику. Учитель оценивает их ответы.

Один из учеников подготовил простые вопросы по домашнему заданию. Ответы на них должны быть односоставными. Он выходит к доске, бросает мяч любому из учеников класса и одновременно ставит ему вопросы. Звучит ответ, и мяч возвращается к первому ученика. Учитель оценивает качество и оригинальность вопросов и правильность ответов.

«Крокодил»

Классический «Крокодил», только слова и выражения связаны с вашим предметом. Заранее подготовьте карточки с заданиями. Предложите ученику или группе учеников изобразить пантомимой какое-то понятие или литературного героя (варианты по предметам – животное, растение, явление природы, историческая личность, ученый), остальные ученики должны его узнать.

Для усложнения возьмите не только слова, но и выражения, фрагменты стихотворений, пословицы и фразы, связанные с вашим предметом.

Потом подведите итог, кто сколько отгадал слов. Очень веселая игра, детей просто не остановить.

«Черное-белое»

Эта игра направлена на различение понятий и их классификацию. Для начала попробуйте провести эту игру с цветными карточками, пусть дети поймут сам принцип игры, затем можно переходить и к более активным играм. Красная карточка – названо животное, зеленая – растение. Со временем можно увеличить количество вариантов слов и цветов карточек соответственно.

Подвижный вариант: если названное слово относится к животным, то игроки должны присесть, а если к растениям — поднять руки вверх. Ученики перепутавшие понятия, каждый раз делают шаг вперед. Побеждают те, кто сделал меньше ошибок.

Если количество детей позволяет (их 6-8 человек или больше), можно устроить командное соревнование. Смысл тот же, только теперь при названии животного одна команда поднимает руки вверх, а другая – приседает. Побеждает команда, получившая меньше штрафных очков.

Игру можно усложнить: например, различать уже типы животных (черви, членистоногие, хордовые), отделы, классы и семейства растений (Покрытосеменные, Водоросли, Папоротники). Также можно определить не только два действия на два варианта, а больше, например, добавить руки на пояс или поднять ногу на определенные понятия.

Презентация подготовлена для проведения игры по биологии в 5-6 классах. УМК любой.

Цель: Расширение кругозора учащихся о раннецветущих растениях.

Задачи: способствовать развитию познавательной активности учащихся; развивать интеллектуальные способности и логическое мышление; познакомить учащихся с первоцветами на примере загадок.

В презентации даны загадки, ответы к ним и иллюстрации о раннецветущих растениях. Смена слайдов и объектов на них производится по щелчку. Сначала выходит текст загадки, затем - название растения и иллюстрация. За каждый правильный ответ - 1 балл.

Внеклассное мероприятие «Здоров будешь, всё добудешь» проходит в форме интеллектуальной игры.

Цель интеллектуальной игры через игровые моменты программы настроить учащихся на здоровый образ жизни, воспитать привычки здорового образа жизни, познакомить с новой информацией.

  • выявить, насколько хорошо обучающиеся владеют информацией о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни
  • способствовать формированию навыков здорового образа жизни у обучающихся

Оборудование: кабинет оформлен плакатами с высказываниями писателей, ученых, поговорками о здоровом образе жизни, мультимедийный проектор, презентация.

Данная игра предназначена для детей 5 класса. Подойдет для проведения в рамках недели биологии. Количество участвующих команд может быть различным, но не более 5.

Игра состоит из двух раундов. В I раунде необходимо выбрать категорию и стоимость вопроса. При нажатии на стрелку часов, начнется отсчет времени, данного на обсуждение вопроса. Нажав на листочек в правом нижнем углу, вы сможете вернуться на слайд с выбором вопросов. Во II раунде команды по очереди убирают категорию, на вопрос которой они не хотят давать ответ. Когда останется один вопрос, нужно нажать на листочек и вопрос высветится. Время на обсуждение данного вопроса можно выбрать самостоятельно.

Целевая аудитория: для 5 класса

Что такое ЖИЗНЬ? Зачем я живу? В чем мое предназначение?

В ненавязчивой для подростков форме автор предлагает найти ответы и понять смысл жизни: семья, друзья, спорт, учение, путешествия. И, самое главное, дает уверенность в том, что будущее зависит от нас самих, что жизнь - бесценный дар, которым нужно дорожить.
Презентация настроена автоматически. Дополнительно оснащена звуковым файлом М. Бернеса «Я люблю тебя, жизнь» (минусовка), который необходимо поставить на негромкое прослушивание.

Целевая аудитория: для 10 класса

Презентация виртуальная экскурсия «Рекорды в растительном мире» создана для проведения внеклассного мероприятия по биологии в 6 классе.

Данный ресурс содержит интересные факты о необычных растениях нашей планеты с использованием фото и видео материалов.

Также презентация может быть использована на классном часе, во внеурочной деятельности, или на внеклассном мероприятии учителями начальных классов.

Целевая аудитория: для 6 класса

Ресурс состоит из двух информационно-игровых блоков:
«Загадки о грибах»
Интерактивный тест «Собери пазлы»
Данный ресурс может быть использован на уроках биологии в 5-6 классах при изучении царства грибов, во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин.
Игра может быть реализована как в команде, так и на личное первенство.
Презентация создана в программе Microsoft Office PowerPoint 2013. Основной шрифт Calibri кегль 24.
Использованы технологические приемы: «яблочко на тарелочке», «анимированные пазлы». Применяются управляющие кнопки, триггеры, гиперссылки.

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная викторина проводилась в группе продлённого дня в День Земли с учениками средних классов. Данный материал также могут использовать в своей работе классные руководители, учителя экологии, биологии для внеклассного мероприятия. Викторина расширяет знания о птицах,животных, насекомых,земноводных,рыбах и морских животных. Она воспитывает у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за всё живое на земле.

Целевая аудитория: для 5 класса

Презентация подготовлена для проведения внеклассного мероприятия по биологии. Можно также использовать и на уроке биологии. Данное мероприятие направлено на развитие логического мышления, интереса к предмету биологии. Игра сопровождается музыкальными заставками. Звуковое сопровождение осуществляется автоматически. В процессе игры на слайдах последовательно появляются вопросы, затем ответы. Благодаря настроенным триггерам к фигурам, в правом углу слайда отображается сумма, которую игрок получает в результате правильного ответа. При этом одновременно происходит изменение цвета фигуры верного ответа, исчезновение прямоугольников с неверными ответами. В некоторых слайдах при щелчке верного ответа одновременно исчезает вопрос и появляется картина верного ответа. Во время игры очки суммируются, ведущий их демонстрирует на слайде. Под вопросом на каждом слайде есть два поле и одна кнопка «Игрок». Ведущий вводит очки в первое поле и нажимает на кнопку. В результате на втором поле появляется заработанный балл. На следующем слайде очки от предыдущей игры ведущий заносит в первое поле и нажимает на кнопку «Игрок». Далее заработанный балл заносится в первое поле,и очки автоматически суммируется, нажав на кнопку. К презентации прилагается конспект мероприятия.

Урок-игра по биологии. 5 класс

«Занимательная биология» (внеурочная деятельность по биологии)

Цели:

Технологии: игровая, проблемно-диалогическая

Ход урока

Учитель. Сегодня мы совершим увлекательное путешествие по разным уголкам природы.

Путешествие ваше будет необычным уже тем, что мы сразу организуем соревнование между тремя командами. Чтобы узнать, кто в какой будет команде, проведем считалочку «шишки, желуди, орехи». Итак, команда «Шишки» занимает место за 1 столом, «желуди» - за 2, «орехи» - за 3.

Наше путешествие пройдет по двум маршрутам: маршрут "Зеленый друг" и маршрут "Царство зверей и птиц". Начинаем с разминки.

І МАРШРУТ "ЗЕЛЕНЫЙ ДРУГ"

Рассмотрите рисунки деревьев. Назовите их. На какие группы можно их разделить? (Хвойные и лиственные )

ВОПРОСЫ КОМАНДАМ.

Команде "Шишки": Листья каких растений краснеют? (Рябина, осина, клен )

Команде "Желуди": Какие ягоды можно собирать весной из-под снега? Растут ли они у нас? (Брусника, клюква )

Команде "Орехи": Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (Хвойные деревья имеют листья в виде иголок, они называются хвоинками. В отличие от лиственных деревьев осенью хвойные деревья не сбрасывают хвоинки. Хвоинки тоже являются листьями. )

Команде "Шишки": В каком лесу темнее: еловом или сосновом? (В еловом лесу темнее, чем в сосновом лесу. У ели много веток, густая хвоя. Ветви почти не пропускают солнечных лучей. В сосновом лесу светлее. Крона сосен редкая и расположена высоко .)

Команде "Желуди": Где растёт лиственница, и чем её отличие от других хвойных деревьев? (Лиственница растёт в сибирской тайге. Лиственница - это хвойное дерево, но не вечнозелёное в отличие от ели и сосны. Каждую осень лиственница сбрасывает свои листья-хвоинки, а весной распускает новые .)

Команде "Орехи": В какой природной зоне растут эти растения: морошка, голубика, брусника? (Морошка, голубика, брусника растут в тундре. Все эти растения относятся к ягодам .)

Как вы поступите, когда встретите красиво цветущее растение?

Послушайте стихотворение. Цветок. А.Викторов.

Цветок на лугу я сорвал на бегу. Сорвал, а зачем - объяснить не могу. В стакане он день простоял и завял. А сколько бы он на лугу простоял.

Коротка жизнь сорванного растения. Многие растения исчезают с лица земли. И если каждый будет рассуждать так: "Ладно, сорву всего один цветок, ничего не случится", то вскоре некоторых редких и красивых цветов совсем не станет.

ІІ МАРШРУТ "ЦАРСТВО ЗВЕРЕЙ И ПТИЦ"

Лес - это не только деревья, травы, а также разнообразные, населяющие его, звери и птицы.

1. Послушайте и скажите, о каких зверьках идет речь?

С виду эти зверьки очень похожи. У них маленькая мордочка, длинные уши и задние ноги, короткий хвост. Тело покрыто шерстью. Своих детенышей выкармливают молоком. Но условия жизни у этих зверьков разные. Один живет в лесу, другой - в домашних условиях. Питаются травой, молодыми веточками. Но одному из них чаще достается морковь, сено, вареный картофель. (Заяц и кролик ). 2. Эстафета "Кто быстрее?"

За 1 минуту команды должны написать названия: 1-я команда домашних животных, 2-я команда - диких, 3-я команда - птиц.

3. Музыкальная пауза "Мы запели песенку"

На экране будут появляться рисунки, которые изображают объекты природы. Вы должны быстро вспомнить песенку на тему рисунка (кузнечик, елочка, солнышко, медведь, береза, облака ).

4. Угадай-ка «Звуки птиц»

Каждая команда по очереди прослушает 3 звука птиц, задача угадать их название.

1 команда - сова (филин), воробей, ворона

2 команда - гусь, дятел, кукушка

3 команда - чайка, петух, голубь

5. Конкурс капитанов

1-ому капитану: Обозначить части растений. 2-ому капитану: Назвать свойства снега и льда. 3-ему капитану: Назвать предметы природы: шкаф, солнце, стекло, обувь, воздух, сыр, береза, заяц, машина, дождь.

Учитель: Пройдя по тропам Природы на уроках природоведения и сегодня на уроке, вы узнали много интересного. А что можете сделать для охраны родной природы вы, ребята? Прежде всего, соблюдать правила поведения в лесу, на лугу, на реке. Вспомним правила поведения.

Каждой команде раздаются листы и фломастеры, за 1 минуту написать правила поведения в лесу.

Эти правила надо не только знать, но и выполнять. В лесу человек - гость. И поэтому вести себя должен в гостях как человек воспитанный.

6. Блиц-турнир "это все мы проходили" Как называется прибор для измерения температуры воздуха?

    Какие животные спят зимой?

    Назовите два лиственных дерева.

    Где следует прикреплять уличный термометр?

    Что вниз вершиной растет?

    Какие растения названы именами людей?

    Назовите два комнатных растения.

    Человек, охраняющий лес.

    Детеныш козы.

    Капельки влаги на траве.

    Назовите 2 предмета неживой природы.

    Заяц никаких запасов не делает. Почему?

    Назовите 2 съедобных гриба.

    Как называют птиц, которые возвращаются весной?

    Тощим или жирным ложится медведь в берлогу?

    Рефлексия .

    Синквейн

    1 строка - существительное (кто?, что?), относящееся к теме урока

    2 строка - 2 прилагательных (какой?, какая?, какие?), отражающие ваше настроение на уроке

    3 строка - 3 глагола (что делал(и)?, что сделали(?))

    4 строка - фраза, выражающая ваше отношение к уроку в целом, или пожелание участникам

    5 строка - существительное (кто?, что?), или наречие (как?, где?, куда?, когда?, зачем?, с какой целью?, в какой степени?)

Спасибо за творческую и плодотворную работу на у

краткое содержание презентаций

Кроссворд

Слайдов: 30 Слов: 1109 Звуков: 0 Эффектов: 0

Все о кроссвордах. История кроссвордов. Кроссворд. История возникновения кроссворда. Первые российские кроссворды. Электронные друзья кроссворда. О пользе кроссворда для здоровья. Теория кроссвордов. Классификация кроссвордов. Классификация кроссвордов. Разновидности кроссвордов. Этапы разработки кроссворда. Составление условий кроссворда. Из опыта работы. Организация исследования. Составление кроссвордов. Правила составления кроссворда. Формы кроссвордов. Система критериев и показателей. Шкала оценки знаний. Эффективность практического применения. Астероиды. Суша. Воздушная одежда Земли. - Кроссворд.ppt

Игры уроки

Слайдов: 38 Слов: 1268 Звуков: 0 Эффектов: 0

Игровые методы обучения на уроках биологии. Уроки –соревнования. Уроки – пресс-конференции. Уроки по типу КВН. Театральные уроки. Уроки с групповыми формами работы. Уроки взаимообучения. Уроки, которые ведут учащиеся. Уроки – зачеты. Бинарные уроки. Уроки – обобщения. Уроки – лекции. Уроки – конференции. Уроки – семинары. Уроки – экскурсии. Уроки - игры. Приведу несколько примеров использования игровых приёмов на уроках и на внеклассных мероприятиях. ЛОТО: вариант 1. ЛОТО: вариант 2. 1. Ребус "Хвойные растения" Какое значение имеют хвойные растения в природе? - Игры уроки.ppt

Игра по биологии

Слайдов: 90 Слов: 2134 Звуков: 0 Эффектов: 30

«ТАКАЯ РАЗНАЯ БИОЛОГИЯ» (игра для учащихся 9-11 классов). Правила игры. Играют три команды. Правила сходны с правилами телепередачи «Своя игра». Право первого хода разыгрывается жребием. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной за вопрос. При неправильном ответе - право хода передается соперникам. Дополнения к игре. «Ва-банк» - вопрос перебивается только ва-банком. Заключительный раунд. Команда делает ставку на определенное число баллов. Зачитывается вопрос, ответ участники команды записывают на листах. По окончанию времени (1 минута) ответы зачитываются вслух. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов. - Игра по биологии.ppt

Игра на биологии

Слайдов: 25 Слов: 1095 Звуков: 0 Эффектов: 36

Игры и игровые ситуации на уроках биологии. Об игре вообще и познавательных играх в частности. Слово «игра» трактуется по-разному: Особенности учебной игры. Дидактические возможности учебных игр. Ориентация. Подготовка к проведению. Проведение игры. Подведение итогов. Обсуждение хода и результатов игры. Классификация учебных игр (по Т. П. Войтенко). Ролевые игры. Игры-состязания. Имитационно-моделирующие игры. Игра – направляемая дискуссия. Игра – творческая дискуссия. 6 класс. «Суд над хлорофиллом». Класс разбивается на три команды (ряда). На доске предложены рубрики и баллы за правильные ответы. - Игра на биологии.ppt

«Своя игра» по биологии

Слайдов: 27 Слов: 583 Звуков: 0 Эффектов: 0

Своя игра. Строение почек. Какие два слоя различают в каждой почке. Очищение крови. Сосуды. Микроскопическая капсула. Болезнь «стригущий лишай». Как человек может заразиться чесоткой. Какое из данных заболеваний является кожным. Человек изобрел вакцину от бешенства. Какие выделяются слои кожи. Наружная поверхность. Какие виды кожи различают. Внешний слой. Нервные окончания. Бинарное латинское название вида. Перечислите основные функции кожи. Гипсовые повязки. Функции спинного мозга. Головной мозг. Расскажите о строении и функциях коры больших полушарий. Гиповитаминоз. Продукты, в которых находится витамин С. - «Своя игра» по биологии.pptm

Урок-игра по биологии

Слайдов: 27 Слов: 469 Звуков: 0 Эффектов: 81

В мире. Растения. Древесина какого растения используется в кораблестроении. Клумба. Целлюлоза. Бамбук. Хвоя. Мамонт. Кит. Хамелион. Камбала. Антилопа. Кости. Сколиоз. Кровь. Где находится орган вкуса у людей. Гормоны. «Водяная лошадь» – это бегемот. Китай – единственная страна, где растут голубые розы. Фазан – это та же курица. Сороконожка и тарантул являются ядовитыми насекомыми. Пингвины не умеют прыгать, они только ходят вперевалку. Клетка. Кариотип. Биотехнология. Фотосинтез. Какое скрещивание используют для установления генотипа особей. - Урок-игра по биологии.ppt

«Игра по биологии» 6 класс

Слайдов: 29 Слов: 637 Звуков: 0 Эффектов: 18

Игра по биологии. 1. Корзина. Золотая середина. Всех весной в лесу высоком. Беленькое платьице. Пурга. Сорняк. Лепестки. Что лишнее. Дождевой червь. «Игра по биологии» 6 класс. Найди ошибку. Глухари. Поймай птицу. Ы. Прогулка в лес. Наступает весна. Кроссворд. П. Насекомое. Ч. Стоп-кадр. Живая буква. Команда. Отгадай ребус. Липа. Свекла. Все молодцы. - «Игра по биологии» 6 класс.ppt

Интерактивные игры по биологии

Слайдов: 53 Слов: 803 Звуков: 0 Эффектов: 162

Биологическая игра. Воспитывать любознательность детей. Отборочный тур. Расположите планеты в порядке удаления от Солнца. Меркурий. И г р а. 16 000. 100 очков. Ближайшее к Земле небесное тело. Луна. 200 очков. Секвойи. Деревья-гиганты. 300 очков. Строение растений. Экология. 500 очков. Галилей. Шлейден. 1000 очков. Название растения. Двойное название растения. 2000 очков. Белуга. Акула. 4000 очков. Кузнечики. Кузнечики относятся к отряду. 8000 очков. Какие птицы спасли Рим. Лебеди. 16 000 очков. К какому классу животных относятся черепахи. Рыбы. 32 000 очков. Лягушки. - Интерактивные игры по биологии.ppt

Загадки по биологии

Слайдов: 18 Слов: 300 Звуков: 0 Эффектов: 0

Весёлая биология. Викторина о братьях наших меньших. «Эрудит- тур». «Стихи Знайки и Незнайки». Сено хоботом берет толстокожий бегемот. «Путаница». - Загадки по биологии.ppt

Вопросы по биологии

Слайдов: 28 Слов: 630 Звуков: 2 Эффектов: 32

Занимательная биология. Зелёные «легкие» планеты. Символ нашей Родины. Может ли пингвин назвать себя птицей. Как отличить насекомых от представителей других классов членистоногих. Какой зверь вьёт гнездо на траве и в кустах. Что такое Красная книга. Самый высокий злак. Какая птица может ползать по стволу вниз головой. Не зверь, не птица, носок как спица. У какого животного больше шейных позвонков. Чем заповедник отличается от заказника. Как по пню срубленного дерева узнать, сколько ему лет. Назовите самую крупную птицу, обитающую в России. Почему насекомых называют «детьми Солнца». - Вопросы по биологии.ppt

Конкурс по биологии

Слайдов: 23 Слов: 1587 Звуков: 0 Эффектов: 142

Конкурс по биологии. Разминка. М и о а р д. Команды. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека. Наука о строении и форме организма и его органов. Неподвижное соединение костей. Конкурс для капитанов. Термин. Кровь и кровообращение. Эритроцит. Найди ошибку. Носовая полость. Кисть. Правое предсердие. 1 .Капиллярное 2. Артериальное 3. Венозное. Конкурс эрудитов. Папа римский Иннокентий. Поле чудес. Часть головного мозга. Английский ученый. Наука. Конкурс по биологии. - Конкурс по биологии.pptx

Викторина по биологии

Слайдов: 15 Слов: 654 Звуков: 1 Эффектов: 1

Добрый день, юные знатоки биологии! Вас приветствует самый знаменитый ученик нашей школы «Почемучкин». Сегодня, в биологической перестрелке участвуют две команды: «Корешки» и «Вершки». Час занимательной биологии. Представление команд. Каждая команда в течение 2 минут показывает «визитку»-название команды, эмблему. Защита в виде песни, стихов, сценки по выбору. Разминка. Разминка для «Вершков» 1. Ветка в гроздья разодета Фиолетового цвета. «Тайны черного ящика » Подсказка №1. Неприхотливы. В жару высыхают и кажутся безжизненными. Живут до 50-100 лет. Подсказка №2 Симбиоз. Лишайник + Гриб. - Викторина по биологии.ppt

Викторина о природе

Слайдов: 23 Слов: 1210 Звуков: 0 Эффектов: 87

Земля – наш общий дом. Воздействие человека. Отгадайте загадку. День рождения Земли. Дом родной. В мире животных. Редкие и исчезающие виды. Стеллерова корова. Зелёные друзья. Лекарственные растения. Птицы. Друзья сада и огорода. Весёлый мальчишка. Ночная птица. Травы и глины. Мухоловка. Синица. Вода. Лесные загадки. Прекрасное зрение. Малоподвижное животное. Панда. Яблоко. - Викторина о природе.ppt

Вопросы для викторины по биологии

Слайдов: 45 Слов: 879 Звуков: 1 Эффектов: 106

Биомир. Вопросы разделены на три группы. Биология. Анатомия. Зоология. Ботаника. Темы вопросов. Чужеродные тела. Артерии. Гипертония. Альвеолы. Ловушка. Два вопроса. Учёный. Наружный слой кожи. Отдел головного мозга. Зрачок. Центральное торможение. Отросток нервной клетки. 2. Птица. Совокупность животных. Ловушка. Вопрос. Поведение животных. Паллас. Хлоропласты. Организм. Свойство организмов. Участки туловища. Формозов. Теплокровные животные. 3. Цитология. Зачаточный побег. Дерево. Растения. Подсолнечник. Симбионты. Кора дерева. Сочный односемянной плод. Ловушка. -