Рефераты Изложения История

Распределение баллов егэ по русскому. Сколько баллов нужно набрать на ЕГЭ по русскому языку? К1 Формулировка проблем исходного текста

I. Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей:

Часть 1 (А1-А30) содержит 30 заданий. К каждому из них даны 4 варианта ответа, только один из которых правильный.
Часть 2 (В1-В8) содержит 8 заданий, ответы к которым нужно сформулировать самостоятельно.
Часть 3 (С1) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по тексту (сочинение).

Многолетняя статистика показывает, что самые сложные задания экзаменационной работы по русскому языку для всех участников встречаются в части 2 , самые лёгкие - в части 1.

Часть 1 работы (А1-А30) проверяет усвоение выпускниками учебного материала на базовом уровне сложности.
Все задания части 2 (В1-В8) относятся к высокому уровню сложности.
Часть 3 (С1 -сочинение) является заданием повышенного уровня сложности.

II. Проверка экзаменационной работы

Части 1 и 2 проверяются с помощью компьютера. Поэтому следует обращать внимание на правильное оформление ответов.

Эта небольшая письменная работа по тексту (сочинение), выполняется по исходному тексту и проверяется экспертами.
- Cочинение-рассуждение имеет чёткую структуру и логику и должно строиться по определённым законам: в нём должны быть тезис и аргументы;
- объём сочинения - не менее 150 слов. Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается (оценивается нулём баллов), задание считается невыполненным;
- сочинение следует писать аккуратно, разборчивым почерком;
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается;
- если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

III. Оценка экзаменационной работы

Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания, оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

Каждый правильный ответ в заданиях части 1 (А) приносит 1 первичный балл. Если указаны два и более ответов (в том числе правильный), неверный ответ или ответ отсутствует, ставится 0 баллов.

За правильный ответ на задания В1, В2, В3, В4, В5, В6, В7 ставится 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие - 0 баллов.
Задание В8 оценивается по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает 1 балл:

4 балла: нет ошибок
3 балла: допущена 1 ошибка
2 балла: допущены 2 ошибки
1 балл: верно указана только одна цифра
0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие).

За выполнение задания части 3 (С1) максимальное количество первичных баллов - 23.
Результаты выполнения частей 1 и 2 обрабатываются автоматически.
Задание части 3 © проверяют два независимых эксперта. Если эксперты расходятся в оценке работы, то назначается третий эксперт.

Максимальное количество первичных баллов за всю работу - 64 (100 тестовых баллов).

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ (ЕГЭ)

За верное выполнение всех заданий экзамена-ционной работы можно получить максимально 55 первичных баллов.

За верное выполнение каждого задания части 1 (кроме заданий 7, 15 и 24) выпускник получает по 1 баллу . За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5-и баллов . За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (5 баллов: нет ошибок; 4 балла: допущена 1 ошибка; 3 балла: допущено 2 ошибки; 2 балла: верно указаны 2 цифры; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е. неверная последовательность цифр или её отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов . За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру ответа, экзаменуемый получает 1 балл. Если верно приведены 2 цифры, экзаменуемый получает 2 балла.

За выполнение задания 24 может быть выставлено от 0 до 4-х баллов . За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ, т.е.неверная последовательность цифр или её отсутствие. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

Максимальное количество баллов , которое может получить учащийся, правильно выполнивший задание части 2 , составляет 23 балла .

Критерии оценивания задания с развёрнутым ответом (сочинение)

Критерии оценивания ответа на задание С1

Баллы

I

Содержание сочинения

К1

Формулировка проблем исходного текста

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет

1

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, 
 в комментариях нет

2

Сформулированная экзаменуемым проблема не прокомментирована, или в комментариях допущено более 1 фактической ошибки, связанной с пониманием исходного текста, 
 или 
 прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема, или в качестве комментариев дан простой пересказ текста или его фрагмента, или в качестве комментариев цитируется большой фрагмент исходного текста

0

К3

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме.
Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет

1

0

К4

Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, один из которых взят из художественной, публицистической или научной литературы)

3

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл не менее 2-х аргументов, опираясь на знания, жизненный опыт), или привёл только 1 аргумент из художественной, публицистической или научной литературы

2

Экзаменуемый выразил своё мнение по сформулированной им проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), аргументировал его (привёл 1 аргумент), опираясь на знания, жизненный опыт

1

Экзаменуемый сформулировал своё мнение по проблеме, поставленной автором текста (согласившись или не согласившись с позицией автора), но не привёл аргументов, или мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например: «Я согласен / не согласен с автором»), или мнение экзаменуемого вообще не отражено в работе

0

II

Речевое оформление сочинения

К5

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текст

2

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста

1

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, 
 но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеется 2 случая нарушения абзацного членения текста

0

K6

Точность и выразительность речи

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.
*Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи, или работа экзаменуемого характеризуется разнообразием грамматического строя речи, но есть нарушения точности выражения мысли

1

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

III

Грамотность

K7

Соблюдение орфографических норм

орфографических ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

допущено не более 2-х ошибок

2

допущено 3–4 ошибки

1

допущено более 4-х ошибок

0

K8

Соблюдение пунктуационных норм

пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка)

3

допущено 1–3 ошибки

2

допущено 4–5 ошибок

1

допущено более 5-и ошибок

0

K9

Соблюдение языковых норм

грамматических ошибок нет

2

допущено 1–2 ошибки

1

допущено более 2-х ошибок

0

K10

Соблюдение речевых норм

допущено не более 1 речевой ошибки

2

допущено 2–3 ошибки

1

допущено более 3-х ошибок

0

K11

Соблюдение этических норм

этические ошибки в работе отсутствуют

1

допущены этические ошибки (1 и более)

0

К12.

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют

1

допущены фактические ошибки (1 и более) в фоновом материале

0

Максимальное количество баллов за всю письменную работу (К1–К12)

При оценке грамотности (К7–К10) следует учитывать объём сочинения. Указанные в таблице нормы оценивания разработаны для сочинения объёмом в 150–300 слов.

Если в сочинении менее 70 слов, то такая работа не засчитывается и оценивается нулём баллов, задание считается невыполненным .

При оценке сочинения объёмом от 70 до 150 слов число допустимых ошибок четырёх видов (К7–К10) уменьшается .

2 балла по этим критериям ставится в следующих случаях:

    К7 – орфографических ошибок нет (или допущена 1 негрубая ошибка);

    К8 – пунктуационных ошибок нет (или 1 негрубая ошибка).

1 балл по этим критериям ставится в следующих случаях:

    К7 – допущено не более 2-х ошибок;

    К8 – допущено 1–3 ошибки;

    К9 – грамматических ошибок нет;

    К10 – допущено не более 1 речевой ошибки.

Высший балл по критериям К7–К12 за работу объёмом от 70 до 150 слов не ставится .

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа по всем аспектам проверки (К1−К12) оценивается нулём баллов .

Если в работе, представляющей собой переписанный или пересказанный исходный текст, содержатся фрагменты текста экзаменуемого, то при проверке учитывается только то количество слов, которое принадлежит экзаменуемому. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

УДАЧИ ВАМ,

ВЫПУСКНИКИ!

Это скорее история поступления, чем просто перечисление баллов за экзамены.

ЕГЭ 2016. Год мечтаний об СПбГУ и уверенность в провале, поиск вузов СПб со специальностями, подходящими под мои ЕГЭ. Заочка? Ну что ж. Коммерция? Если возможно потянуть, то есть СПбГУ в пролете. Любила химию, рассматривала все подряд: химфак, химическую и биотехнологию, фармацию, техносферную безопасность, что-то с экологией, реально все подряд. Раньше хотела в мед, к 11 классу перехотела, подумывала о биофаке в качестве одного из запасных вариантов, а также ветеринарию, ландшафтный дизайн, клиническую психологию. Из ЕГЭ действительно готовилась только к химии: репетитор с 9 класса, теория, задачи, тесты, пыталась в олимпиады, победитель муниципального этапа Всеросса (сомнительное достижение, но для моей школы это такое редкое явление, что меня расхваливали некоторые учителя). На регионе облажалась, правда. По биологии в регионе призер, но до Всеросса не хватило баллов (и знаний), ибо олимпиаду делала в основном на рандоме. Из-за "успехов" в олимпиадах говорят, что иду на золотую медаль (хотя в школе появлялась редко, по половине предметов оценок не было вообще, а по четверти довольно средние). Я в середине 10 класса в другую школу перешла, отсюда и потенциальная медаль, выписку оценок мне класснуха хорошую сделала, лишь бы не вернулась. Потом посмотрели на оценки за первый триместр 10 класса в старой школе и сказали, что с тройкой по истории и алгебре никакой медали. Логично, ничего не скажешь, но будто они не видели этих оценок раньше. Ладно. Решила в 11 классе писать все перечневые олимпиады, в итоге проспала все, осталась Ломоносовка. Распечатала задания, пошла в школу. Порешали с одноклассником, пошла в старую школу (биологичка там классная), она мне помогла в большей части заданий, но самое последнее я практически совсем не сделала, не успевала. Уже ни на что не надеялась, ставила на химию. Распечатала, забила на школу, пошла к репетитору, порешали, отправила. Вроде ничего. Забиваю на школу дальше, жду результатов. Нифига себе, призер. Это я что, на очный прохожу? Как так, я же тупая? Вау. По химии, кстати, почти на 20 баллов больше, чем по биологии.

Приближается очка, я думаю, как выкручиваться. Открыла задания прошлого года, есть нормальные, а есть такие, в которые вообще не въезжаю. "Ладно, будь что будет", - подумала я, и мы с папой поехали в МГУ. Раздали задания. Всего два варианта на такое количество человек? Мне же лучше. "Тонь, у нас задания похожи, что здесь? Не знаешь? Блин, и что делать?" Впереди сидели два парня, которые тоже что-то обсуждали, по разговору показалось, что они ходили на подготовительные в МГУ. "Интересно, а что он думает насчет этого задания?.." Он еще сидел так открыто, будто сам призывал подглядеть у него решения. Накатала пару заданий. (Наверное, меня сейчас все возненавидели, но хочешь жить - умей вертеться, рожденный списывать учить не будет). Последняя задача мне показалась такой муторной, что я сделала ее наполовину и ушла, подумала, что неправильно делаю, дальше слишком геморрно, ну нафиг, тем более папа ждет. Вышла.

Близится очка по химии. Накануне решаю посмотреть прошлогодние задания. "Что это за дичь???? Пап, я не поеду". Решила не ехать (зачем, если я тупая и ничего не сделаю?)

Начинаю думать о химии в НГУ, но мама не хочет туда отпускать, далеко. "Мам, ну туда у меня есть шанс пройти".

Школа, вопли учителей, что мы тупые, ничего не сдадим, никуда не поступим, как нас земля носит вообще.

Результаты всех Ломоносовок, кроме биологии, выложили. Ну где же, где?

Опа, появились. "Мам, посмотри ты".

"Нет тебя".

"А, есть! Есть! Диплом 3 степени".

И тут я подумала, что у меня есть шансы в СПбГУ, правда, на биофак. Но мыслями я на химии в НГУ.

Близится ЕГЭ. "Наверное, пора браться за ум. А нет, подождите, я еще этот сериал не посмотрела".

Экзамен по русскому. Ни капли не боялась, есть доля природной грамотности, что ли. Только совершенно не умею что-то придумывать, формулировать мысли, соответственно, писать сочинения. Ну да хрен бы с ним.

Тест был легчайший, тема сочинения довольно простая тоже, но я про любовь ничего почти не читала, поэтому аргументы были дурацкие.

Математика. Геометрию не понимаю, алгебра в школе заходила нормально, иногда делала домашки даже, нравился мне предмет. Накануне смотрю видео с решением задач из второй части, которые не понимаю. С мыслями, что смогу поступить из математики (потому что вариантов много), спокойно иду на экзамен. Решила задачу, которую никогда не решала, но завалила ту, которую решала всегда.

Кстати, за год написала только два пробника по математике, один по русскому и "на отвали".

Биология. Вот тут решила подготовиться, потому что на днях в июньском тесте на Решуегэ набрала 45 баллов (был шок). Из-за Ломоносовки мне нужно было набрать хотя бы 75 баллов, чтобы подтвердить олимпиаду. Заплатили втроем с одноклассницами за вебинары, интенсив по биологии. Помогло, на самом деле. Еще помогли "150 шагов". Экзамен. Первую часть сделала за 6 минут, была элементарной, а со второй я что-то протупила.

Тут стали приходить результаты по русскому. Я думала, что налажала в сочинении, надеялась баллов на 80. Подруга пишет: "У меня 98, офигеть. Одна запятая, блин". Я уже высказываю ей, мол, как люди так сдают? Говорю: "Я свои посмотрю, но тебе не буду говорить, мне стыдно". Открываю. Вижу 100. Думаю: "а баллы-то где?" Смотрю еще раз. 100 баллов. "Это мое вообще?" На радостях пишу подруге, звоню другу, жду прихода мамы.

Все одноклассники сдавали базовую математику, все уже расписались за аттестационные оценки, а я нет, потому что нет результатов профильной математики, а я сдавала только ее. Вот она приходит. 70 баллов. Неплохо для меня, но могла набрать около 80, если бы не глупые ошибки.

Меня позвали в школу, чтобы расписалась за оценки. А оценки-то! Все пятерки. Класснуха говорит: "Мы тут подумали, что раз ты закончила на все пятерки, сдала русский на 100 баллов, мы дадим тебе красный аттестат. Но не медаль, медаль дается за пятерки в семестрах в том числе".

"У меня? Все-таки красный аттестат? Вау! Это же три балла в СПбГУ!"

Экзамен по химии. Не боялась. Получила задания. И тут началась небольшая паника, потому что тупила в некоторых вопросах, на что не рассчитывала. Паника усилилась от просмотра второй части. Вышла с экзамена в слезах, как и несколько других знакомых.

Выпускной, я получила свой красный аттестат. "Черт, а у всех синие, это ведь мой любимый цвет".

Уезжаю в соседнюю область на отдых. Приходит биология - 89. "Блин, почему не 90? Надо попробовать съездить на апелляцию". Срываюсь с отдыха и мчусь в школу писать заявление. Через пару дней еду на апелл. Долгие часы ожидания привели меня только к пониманиюю, что моя область не для умных, ибо "эксперты" не знали то, что знает школьник. Хотели понизить балл, но согласились оставить без изменений.

Пришла химия. 77. "Это мои баллы? Вот это маленькое число?" Опять истерика, потому что рассчитывала на иной результат. Привет, химфак СПбГУ.

Вспоминаю о том, что в МГУ есть ДВИ. Вместо того, чтобы вернуться на отдых к маме, мчим с папой в МГУ подавать документы. Подали на биофак, почву, клинпси и биологию на биотехе. Ломоносовка давала сотку за ДВИ, я расслабилась. Но не на биотехе, туда давала сотку за ЕГЭ, ДВИ надо писать. Не поехала, ибо ну нафиг, все равно не пойду туда.

Еду к сестре в Белгород, оттуда по почте отправляю в НГУ на фундхим, химию и биологию.

После Бгд едем с папой в СПбГУ, подала на химфак (зная, что не пройду) и на биофак. На физику, химию и механику материалов не хотела.

Серфим с мамой списки, боимся, что пролечу. "Подай еще в Воронеж". "Нет, мам, там проходной на биофак 160, а у меня за один русский 100, нет".

Потом подумала: "Блин, биология же очень интересная. А какая там может быть научная деятельность! Хочу на биофак".

От НГУ отказалась, потому что передумала идти на химию, хотя туда проходила.

Вычеркивали с мамой из списка СПбГУ тех, кто принес оригиналы в МГУ, и наоборот. Оценивали шансы.

Проходила в СПбГУ на биофак и в МГУ на почву, клинпси и биологию.

Решила выбирать между двумя биофаками. Не люблю Москву, но это же МГУ.

Несколько дней раздумий всей семьей. Решено!

Едем с папой в СПб, отнесли оригиналы, на всякий случай забрала документы с химфака (вдруг как-то по второй волне пройду, а там стоял первый приоритет).

И вуаля, я зачислена.

Каждый выпускник отлично понимает, что для успешного поступления на интересующую специальность необходимо качественно подготовиться к ЕГЭ-2018 и набрать максимально возможные баллы.

Минимальные баллы ЕГЭ на 2018 год

В зависимости от специальности, на которую поступает выпускник, профильным предметом может быть математика, физика, химия, биология, иностранный язык или другой предмет, который заложен в основу обучения. Каждый год приемная комиссия вуза устанавливает пороговое значение этого балла. Если ученик не может предоставить сертификат с проходным минимумом, его документы не рассматриваются даже в том случае, если по остальным предметам он имеет высокие баллы.

русский язык – минимум 34 балла;

базовая математика – минимум 27 баллов;

профильная математика – минимум 27 баллов;

обществознание – минимум 42 балла;

физика – минимум 36 баллов;

литература– минимум 32 балла;

история– минимум 29 баллов;

химия – минимум 36 баллов;

общероссийский экзамен по английскому (французскому, немецкому, испанскому) языку – минимум 22 балла;

биология – минимум 36 баллов;

информатика – минимум 40 баллов;

география – минимум 40 баллов.

Шкала перевода баллов в оценку ЕГЭ-2018

Русский язык:

0-35 баллов соответствуют оценке 2,
36-57 баллов - оценка 3,
58-71 баллов - оценка 4,
72 баллов и выше - оценка 5;

Математика (профильный уровень):

0-26 баллов - оценка 2,
27-46 баллов - оценка 3,
47-64 баллов - оценка 4,
65 и выше баллов - оценка 5;

Математика (базовый уровень):

0-6 баллов - оценка 2,
7-11 баллов - оценка 3,
12-16 баллов - оценка 4,
17-20 - оценка 5;

Обществознание:

0-41 баллов - оценка 2,
42-54 баллов - оценка 3,
55-66 баллов - оценка 4,
67 и выше баллов - оценка 5;

Биология:

0-35 баллов - оценка 2,
36-54 баллов - оценка 3,
55-71 баллов - оценка 4,
72 и выше баллов - оценка 5;

0-31 баллов - оценка 2,
32-49 баллов - оценка 3,
50-67 баллов - оценка 4,
68 и выше баллов - оценка 5;

0-35 баллов - оценка 2,
36-52 баллов - оценка 3,
53-67 баллов - оценка 4,
68 и выше баллов - оценка 5;

0-26 баллов соответствуют оценке 2,
36-55 баллов - оценка 3,
56-72 баллов - оценка 4,
73 баллов и выше - оценка 5;

Литература:

0-31 баллов - оценка 2,
32-54 баллов - оценка 3,
55-66 баллов - оценка 4,
67 и выше баллов - оценка 5;

Информатика:

0-39 баллов - оценка 2,
40-55 баллов - оценка 3,
57-72 баллов - оценка 4,
73 и выше баллов - оценка 5.

География:

0-36 баллов - оценка 2,
37-50 баллов - оценка 3,
51-66 баллов - оценка 4,
67 и выше баллов - оценка 5;

Иностранные языки:

0-21 баллов - оценка 2,
22-58 баллов - оценка 3,
59-83 баллов - оценка 4,
84 и выше баллов - оценка 5;

Можно ли пересдать ЕГЭ, чтобы улучшить результат?

ЕГЭ по выбору можно пересдать только на следующий год. А вот обязательные предметы – русский язык или математику – разрешается пересдать и в этом году, но только в том случае, если участник не преодолел минимальный порог по одному из этих предметов. Например, если один из экзаменов сдан успешно, а по второму не набрано нужного минимума. Если выпускник не сдал оба обязательных экзамена, пересдать их сможет в сентябре. Бывает, что ученик пришел на экзамен, начал писать работу, но по каким-то уважительным причинам не смог ее завершить. В этом случае результат считается аннулированным, при этом пересдать экзамен можно в резервный день.

Если ученик не согласен с выставленными баллами, куда и к кому идти?

В течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов надо подать апелляцию туда, где было написано заявление на ЕГЭ. Обычно это школа. Она незамедлительно передаст апелляцию в конфликтную комиссию. В каждом регионе есть такие комиссии, при этом у каждого есть право доказывать свою правоту.

Недавно была проведена в Нальчике акция «100 баллов для Победы», когда стобалльники прошлого года рассказывали нынешним выпускникам, как успешно сдать ЕГЭ. Там была одна девушка, которой на экзамене поставили 97 баллов, но она была уверена в том, что заслуживает еще более высокой оценки. Работу пересмотрели, ей поставили 100 баллов.

В последнее время количество заявлений в конфликтные комиссии уменьшилось. Перестали обращаться те ребята, которые подавали апелляцию просто так, на авось: а вдруг экзаменаторы прибавят баллы? Теперь все заявления - по существу, как правило, от тех, кто очень уверен в своих силах и знаниях.

На этой страницы вы найдете шкалу перевода баллов егэ в оценки по всем предметам. Так же есть возможность узнать когда будут известны результаты ЕгЭ . Кроме того вас может заинтересовать, кто и как проверяет бланки экзаменов .

Таблица перевода баллов ЕГЭ в оценки по пятибалльной системе

Предмет / Оценка 5 4 3 2
Русский язык от 72 58-71 37-57 0-36
Математика от 65 47-64 25-46 0-24
Иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) от 84 59-83 21-58 0-39
Обществознание от 67 55-66 40-54 0-32
Химия от 73 56-72 37-55 0-36
География от 67 51-66 38-50 0-37
Биология от 72 55-71 37-54 0-36
Литература от 67 55-66 33-54 0-32
Физика от 68 53-67 37-52 0-36
История от 68 50-67 33-49 0-32
Информатика от 73 57-72 41-56 0-40

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014

Первичный балл Русский язык Матем-атика Общество-знание История Физика Био-логия 0 0 0 0 0 0 0 1 3 5 3 3 4 3 2 5 10 6 5 7 5 3 7 15 8 8 10 7 4 9 20 11 10 14 9 5 11 24 13 13 17 11 6 13 28 16 15 20 13 7 15 32 19 18 23 15 8 17 36 21 20 27 17 9 20 40 24 23 30 20 10 22 44 26 25 33 22 11 24 48 29 28 36 24 12 26 52 32 30 38 26 13 28 56 34 32 39 28 14 30 60 37 34 40 30 15 32 63 39 35 41 32 16 34 66 40 36 42 34 17 36 68 41 37 44 36 18 37 70 42 39 45 37 19 38 72 43 40 46 38 20 39 74 44 41 47 39 21 40 77 45 42 48 40 22 41 79 46 43 49 41 23 42 81 47 45 51 42 24 43 83 48 46 52 43 25 44 85 49 47 53 44 26 45 87 50 48 54 45 27 46 90 51 49 55 46 28 47 92 52 51 57 47 29 48 94 53 52 58 48 30 49 96 54 53 59 49 31 50 98 55 54 60 50 32 51 100 56 56 61 51 33 52 57 57 62 52 34 53 58 58 65 53 35 54 59 59 67 54 36 55 60 60 69 55 37 56 61 62 71 56 38 57 62 63 73 57 39 58 63 64 75 58 40 59 64 65 77 59 41 60 65 66 79 60 42 61 66 68 81 61 43 62 67 69 84 62 44 63 68 70 86 63 45 64 69 71 88 64 46 65 70 72 90 65 47 66 71 75 92 66 48 67 72 77 94 67 49 68 75 79 96 68 50 69 78 82 98 69 51 70 80 84 100 70 52 71 83 86 71 53 72 85 89 72 54 73 88 91 73 55 76 90 93 74 56 79 93 96 75 57 81 95 98 76 58 84 98 100 77 59 87 100 78 60 90 79 61 92 82 62 95 84 63 98 86 64 100 89 65 91 66 93 67 96 68 98 69 100

Формула перевода баллов ЕГЭ

Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые показана в таблице. ВЫ так же можете рассчитать вашу оценку по формуле приведенной ниже.

где t это тестовый балл ЕГЭ по 100-балльной системе, который идет в сертификат ЕГЭ, 0 - первичный балл сдававшего ЕГЭ,0 min оценка, соответствующая одному первичному баллу, 0max - оценка, соответствующая первичному баллу, на единицу меньшему максимально возможного. Округлите результат до целого числа. Нулевому первичному баллу соответствует 0 баллов за ЕГЭ, а максимальному первичному баллу соответствует 100 баллов за ЕГЭ.

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2014 в оценки - русский язык.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная служба

по надзору в сфере образования и науки

(Рособрнадзор)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) образовании в 2008 году

В соответствии с пунктами 9 и 27 Положения о проведении единого государственного экзамена в 2008 году, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля г. № 36 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 февраля 2008 г., регистрационный № 11251), и на основании решения Комиссии по шкалированию результатов единого государственного экзамена в 2008 году, созданной приказом Рособрнадзора от 15.05.2008 № 1002 (протокол от 05.06.2008 № 5):

1. Установить шкалу перевода баллов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году:

0 - 39 баллов - отметка 2

40 - 57 баллов - отметка 3

58 - 71 баллов - отметка 4

72 -100 баллов - отметка 5

2. Федеральному государственному учреждению Федеральный центр тестирования (С.С. Кравцову) подготовке протоколов о результатах ЕГЭ руководствоваться п.1 настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Управление контроля и оценки качества образования (В.Н. Шаулина).

Руководитель

Л.Н. Глебова

Распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора) № 1271-08 от 05.06.2007 года «Об установлении шкалы перевода баллов в отметки при проведении единого государственного экзамена по русскому языку в 2007 году»