Рефераты Изложения История

Миниатюра если я был директором. Сочинение "если бы я была директором школы"

Если бы я была директором школы.

Если бы я была директором школы, я бы постаралась сделать так, чтобы каждый школьник с интересом и желанием ходил в школу.

Приглашаю Вас на экскурсию в школу моей мечты. Вот школьный двор. Так, здесь просто необходима новая спортивная площадка с различными горками и качелями. Это для младших школьников. А для старших ребят – корт, футбольное поле, баскетбольная и волейбольные площадки. Очень хочется, чтобы ещё и автогородок был на территории школы, чтобы можно было взять велосипеды, машинки, самокаты и покататься всем классом после уроков на безопасной площадке.

В парке около школы добавить нужно скамеечки - это для родителей, чтобы они не торопили нас уходить из школы пораньше. Ещё и освещения нужно добавить - это тоже для родителей- пусть не волнуются о нашей безопасности.

Итак, давайте вместе пройдёмся по школьным коридорам. Вот здесь в холле мы поставим большие аквариумы с декоративными рыбками. Хотелось бы, чтобы у каждого ученика был свой шкафчик, чтобы там оставлять все самое необходимое: учебники, спортивную форму, принадлежности для уроков изобразительного искусства и технологии. Шкафчики будут стоять в коридорах, рядом с кабинетами. В коридоры поставим диванчики. Еще для наших шахматистов нужно сделать отдельный класс с шахматами в полный рост- это так красиво и время с пользой пусть проводят!

Библиотеке и музею - нужно больше простора для стеллажей и выставочных витрин. А для виртуальных экскурсий просто необходим хороший кинозал!

Бассейн, гимнастический зал, хореографический зал есть…. Спортивных залов нужно хотя бы два. Мы не вмещаемся в расписание…

Заходим в классы. Я хотела бы, чтобы во всех классах было так же уютно, как и дома. Будем выращивать цветы, организуем богатый зимний сад! Кабинеты должны быть очень большие и светлые.

Здесь поставим мягкую мебель, тут на ковре в игровой зоне - мягкие модули. С аппаратурой по-моему полный порядок. Но вот знаете, хотелось бы, чтобы в каждом классе было по 12 компьютеров. Пусть стоят вдоль стены, чтобы на тренажёры мы садились хотя бы по подгруппам, а не ждали своей очереди в компьютерный класс. И проекты делать с ребятами в классе всем вместе намного веселее. И интернет –только высокоскоростной! Это для того, что если морозный день или я заболею, я могла бы заниматься с ребятами, чтобы не отстать! А сколько олимпиад нужно сделать по всем предметам! Да, каждый класс - должен быть компьютерным!!!

Мне бы хотелось, чтобы школа изменилась в лучшую сторону, чтобы она стала вторым домом для учеников и местом престижной и интересной работы для учителя. Задумок много! Это хорошо, когда есть мечта! Но я пока ученица 2 класса гимназии города Нягань. Мы ждём новоселья, и я думаю, что некоторые наши мечты сбудутся!

Ромина Ирина, ученица 2 б класса МБОУ МО «Гимназия»

Рано или поздно каждому учащемуся нужно будет писать сочинение «Если бы я был директором школы». Большинство школьников без зазрения совести пользуются готовыми сочинениями, выбирая и переписывая определенные предложения. А более добросовестные ломают голову, с чего начать и о чем писать текст.

С чего начинать текст?

Сочинение «Если бы я был директором школы» можно начать восклицательным или вопросительным предложением. К примеру, «Неужели я директор школы?» или «Не может быть! Я директор школы!». О подобной практике редко рассказывают ученикам. Для большинства учителей важно, чтобы в тексте было вступление, основная часть и выводы. Технически это верная стратегия, но не менее важно, чтобы ученик выразил собственную точку зрения. Поэтому начинать сочинение «Если бы я был директором школы» лучше с простых предложений, которые описывают то, что вы неожиданно стали руководителем учебного заведения. Этого будет более чем достаточно и технически, и практически.

О чем можно написать?

«Если бы я стал директором школы» - сочинение действительно увлекательное. В нем можно писать обо всем, чего конкретному ученику не хватает в его учебном заведении. Новый спортзал, крытый бассейн, новейшие технологии - все, до чего доберется фантазия, можно употребить как материал для сочинения. Достаточно часто встречаются тексты, авторы которых желают поменять учительский состав, а то и вовсе закрыть школу. Но бывают и такие сочинения, в которых подробно описано, как должны проходить уроки, чем ученики должны заниматься на переменах, сколько времени проводить в школе и как нести ответственность за свои поступки. Сочинение «Если бы я был директором школы» - это не просто задание по русскому языку, но и метод, который помогает определить эмоциональное состояние школьников конкретного заведения. Поэтому чем более подробно ученик опишет свои желания, тем проще будет руководящему составу учебного заведения определить, чего не хватает в школе и как это можно исправить.

Пример текста

«Если б я был директором школы» - сочинение достаточно легкое, а основная проблема, с которой сталкиваются ученики, - это страх быть непонятыми. Ведь у каждого учащегося есть свои желания и претензии, которые он может свободно выражать в сочинении. Поэтому писать можно обо всем, что накипело, главное, чтобы в тексте не было ошибок, и он был технически правильно построен. Например:

«Сегодня мой первый день в качестве директора школы. У меня не так много времени, поэтому я попытаюсь внести как можно больше положительных изменений в свое учебное заведение.

Первое, что я сделаю - это подберу новых учителей. Тех, кто не будет постоянно срываться на учениках, не зациклится исключительно на знаниях, а станет другом для подрастающего поколения. В классах никогда не будет деления на тех, кто хорошо и плохо учится - все равны, и отношение ко всем будет одинаковым. Учебный процесс тоже следует изменить. Каждый урок должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать ученика. Не просто преподнести ему информацию, а побудить самостоятельно найти ответ. Особое внимание будет уделяться и тем учащимся, которые мечтают достичь успехов в определенной сфере. Они будут разделены на группы по интересам, специально для них будут организованы учебные лагеря, где известные представители той или иной профессии будут давать мастер-классы. И, конечно же, в школе будет присутствовать программа поощрения. Ученики будут поощряться не за хорошие оценки, а за самостоятельные достижения. Кто-то решил написать книгу или после школы самостоятельно занимается спортом, кто-то защищает своих друзей или принимает участие в социальных акциях. Учитываться будут не цифры в журнале, а личностный рост каждого учащегося, его благородные намерения и целеустремленность.

Школа - это место, где воспитывается будущее поколение. Именно от этих детей в будущем будет зависеть судьба страны, поэтому они должны бравировать не столько оценками, полученными за контрольную, сколько знаниями, которые им интересно и легко усваивать. А еще быть хорошими людьми, которым известны такие слова, как «понимание», «сострадание» и «честность».»

Каждое сочинение - это интересное задание, и нет ученика, который не может его написать. Есть лишь те, кто стесняется выражать свои настоящие мысли.

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в столовой. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы. Я понимаю, что любые изменения требуют материальных затрат. Но где взять денег? Конечно, можно попросить денег у меценатов, можно попытаться как-то заработать самим, а можно просто сэкономить на чем-то!

Однажды папа заменил в нашем доме все лампочки на новые светодиодные, пояснив, что это позволит сэкономить бюджет нашей семьи. Вот и я подумал, что, если то же самое сделать в школе, то можно сэкономить и школьный бюджет! Ведь каждый месяц школа тратит на электроэнергию достаточно большие суммы. В своей работе я попытался исследовать возможную экономию от замены люминесцентных ламп на светодиодные в нашей школе.

Задачи:

    выяснить особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп;

    изучить электрическую схему освещения школы;

    сравнить эффективность использования люминесцентных и светодиодных ламп

Методы исследования:

    изучение Интернет-ресурсов по данному вопросу;

    опрос сотрудников школы (бухгалтера, зам. директора по АХЧ);

    сравнительный анализ полученных данных.

Средства исследования:

    электрические схемы школы;

    сравнительные таблицы характеристик ламп;

    световой календарь.

Теоретическая часть

Для светильников «Армстронг», которые установлены в школе № 3, подходят лампы типа Т8 (рис 1). Поэтому вовсе не обязательно менять сами электрические светильники. На данный момент в светильниках установлены люминесцентные лампы.

Рис. 1 Светодиодная лампа типа Т8

Рассмотрим особенности устройства люминесцентных и светодиодных ламп

Люминесцентная лампа заполнена инертным газом и парами ртути, проходящий в ней электрический ток приводит к ультрафиолетовому излучению. Это излучение не видимо для человека, его преобразуют в видимый свет с помощью специального вещества - люминофора, которым покрыта внутренняя поверхность лампы.

Популярность люминесцентных ламп связана с их преимуществами над лампами накаливания:

    • значительно большая светоотдача (люминесцентная лампа 20 Вт даёт освещённость как лампа накаливания на 100 Вт);

      разнообразие оттенков света;

      рассеянный свет;

      длительный срок службы (2000 —20000 часов в отличие от 1000 у ламп накаливания).

К недостаткам относят:

    • химическая опасность (содержат ртуть в количестве от 2,3 мг до 1 г);

      неравномерный, неприятный для глаз свет, вызывающий искажения цветов освещённых предметов;

      выгорание люминофора со временем приводит к уменьшению светоотдачи;

      мерцание лампы;

      наличие дополнительного приспособления для пуска лампы (стартера).

Светодиодная лампа является одним из самых экологически чистых источников света. Принцип свечения светодиодов позволяет применять в производстве и работе самой лампы безопасные компоненты. Светодиодные лампы не используют веществ, содержащих ртуть, поэтому они не представляют опасности в случае выхода из строя или разрушения.

Преимущество светодиодного светильника — низкое энергопотребление, заявленный долгий срок службы от 30000 до 50000 и более часов, простота установки, более низкая температура корпуса, имеющей сравнимую яркость, высокая механическая прочность, небольшие габариты.

Полная экологическая безопасность позволяет сохранять окружающую среду, не требуя специальных условий по утилизации: не содержит ртути, её производных и других ядовитых, вредных или опасных составляющих материалов и веществ.

Основные недостатки — высокая цена, многие светодиодные лампы светят только в одном направлении (что может быть и достоинством). При выходе из строя любого из элементов светильник чаще всего подлежит замене на аналогичный. Эти недостатки чаще всего компенсируются экономией электроэнергии, экономией на обслуживании (замене ламп), что особенно актуально для уличного освещения.

Большинство светодиодов белого света (синий кристалл — жёлтый люминофор), на этот свет глаз человека может быть травмирован. Однако в настоящее время ряд фирм уже разработал светодиоды, спектр света которых адаптирован для глаз человека.

Практическая часть

Рассмотрев особенности устройства и эксплуатации ламп, я отдал предпочтение в пользу светодиодных ламп, как наиболее энергоэффективных и экологических.

Для расчета экономической эффективности я изучил электрическую схему освещения нашей школы. Вместе с одноклассниками мы посчитали количество ламп в школе, их оказалось 842 (Приложение рис. 2 - рис. 5).

Школа работает 34 учебных недели по 6 дней в неделю, итого 204 дня в году, средняя продолжительность работы ламп освещения составляет 8 часов (Рис 6), таким образом, время эксплуатации лам составляет 1632 часа в год.

Расчет экономической эффективности приведен в таблице.

Таблица

Расчет эффективности использования разных ламп освещения

Светодиодная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 9 Вт

Освещенность:

Люминесцентная лампа

Размер: 600 мм

Мощность: 18 Вт

Освещенность:

Количество штук

Потребляемая мощность

21 Вт = 18 Вт + 3 Вт (стартер)

Количество часов работы в сутки

Период эксплуатации

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

1 год = 204 дня

При 8 часовой работе

204*8=1632 часа

Период эксплуатации

Более 40000 часов

(светодиоды не боятся перепадов напряжения, короткого замыкания, им не нужны стартеры)

Менее 10 000 часов

(при перепадах напряжения и не качественных трансформаторах и стартерах срок эксплуатации может уменьшаться в 2-3 раза)

Стоимость лампы

300 рублей

Стоимость 1 кВт ч

6,19 рублей

6,19 рублей

Количество энергии потребленной за расчетный период

204 дн *8ч/сут * 9 Вт *842 шт = 12367296 Вт/1000=12367,3 кВт ч

204 дн *8 ч/сут * 21 Вт *842 шт = 28857024 Вт/1000=28857,02 кВт ч

Затраты на покупку ламп

842*300=252600 рублей

842*80=67360 рублей

Затраты на эксплуатацию, ремонт, замену, утилизацию

3000 рублей

Затраты на оплату электроэнергии

6,19*12367,3=76553,59 рублей

6,19*28857,02=178624,95 рублей

Общие затраты

252600+ 76553,56 =

329153,56 рублей

67360+ 178624,95+3000=

248984,95 рублей

Экономический эффект на 1 год 248984,95-329153,56= - 80168,61 рублей (затраты).

Экономический эффект на 2 год (178624,95+3000)-76553,59=105071,39 рублей (выгода).

Выводы

      1. При изучении интернет-ресурсов по данной теме, выяснилось, что наиболее энергоэффективными и экологически безопасными при использовании являются светодиодные лампы.

        Результаты исследования показали, что за первые два года эксплуатации светодиодных ламп с учетом их закупки школа сэкономит 105071,39 - 80168,61=24902,78 рублей. В последующие годы эксплуатации экономия составит 105071,39 рублей ежегодно.

Список использованных Интернет-ресурсов

    Конструкция светодиодных ламп

http://radioskot.ru/publ/svetodiody/svetodiodna_lampa/3-1-0-141

    Люминесцентная лампа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Люминесцентная_лампа

    Светодиодная лампа https://ru.wikipedia.org/wiki/Светодиодная_лампа

    Сравнение светодиодных и люминесцентных ламп, и ламп накаливания http://artaledshop.ru/article/?ELEMENT_ID=463

Приложения

Электрическая схема школы № 3

Рис. 2 План 1-го этажа основного здания

Рис. 3 План 1-го этажа основного здания

Рис. 4 План 2-го этажа основного здания

Рис. 5 План пристроя

Рис. 6 Световой календарь

Рис. 7 Затраты школы на электроэнергию

Конечно, вряд ли такое когда-то случиться на самом деле. Но всё-таки, что бы я предпринял, если бы я был директором школы? Наверное, кому-то кажется, что сделать много чего можно, а директор сидит и ничего не меняет. Но на самом деле всё не совсем так. Вот в нашей школе директор организовал в холле большие клетки с попугаями. Школьникам, особенно из младших классов, очень интересно на переменах приходить и наблюдать за птицами. Директор школы это сам придумал и воплотил в жизнь. Есть много ещё вопросов, которые бы хотелось решить и поменять. Но не всегда есть материальные средства для этого. Ведь финансирование зависит в основном не от директора. а совсем от других людей. Он бы и рад, чтобы школе выделили денег на различные изменения, да не всегда это получается.

Вот поэтому многие вопросы не решаются, и многие дела не делаются. Я это прекрасно понимаю. Поэтому мечтать можно, но не всё выполнимо. Но всё же, если бы я был директором школы...

Как уже было сказано, то я бы продолжал добиваться финансирования для вверенного мне учебного заведения. Уверен, что сейчас руководитель школы это старается делать. Я бы также и поступал. Конечно, всегда можно что-то изменить и улучшить. Глупо придумывать, чтобы в столовой было больше всяких сладостей. Это не полезно. Наоборот, следует разнообразить меню, постараться, чтобы пища была здоровой. Поэтому стоит убрать всякий фаст-фуд. Это только лучше скажется на здоровье учащихся. Это реально сделать. Кроме того, можно приложить усилия, чтобы в столовой было больше света. Для этого нужно немного улучшить освещение.

Наверное, кто-то бы написал, что будучи в школе самым главным, он бы сократил уроки и сделал перемены побольше. Это интересная мысль, но не всё так просто. Урок - это академический час. Преподаватели получают заработную плату за количество академических часов. Поэтому, если их сократить, тогда за что людям зарплату получать? Кроме того, каждая тема в различных предметах рассчитана на изучение в течение конкретного количества академических часов. Если их сократить, то как можно изучить необходимый материал? Поэтому, если бы я был директором школы, то прекрасно бы понимал, что сокращать уроки на постоянной основе - это невозможный процесс. Вот перемены увеличить можно. Но не значит, что каждая перемена будет намного больше. Ведь если будет так, то сколько времени будет длиться учебный процесс в течение дня? Ведь не хочется приходить домой с занятий очень поздно. Поэтому, во всём должно быть чувство меры.

Не буду говорить о том многом, что мне хотелось бы ещё поменять. Потому что для этого нужны деньги и немалые. Уверен, если бы они были, то наш директор школы тоже бы это поменял.