Рефераты Изложения История

Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Внутренние Земли - Несюжетные Квесты Инквизиция локации

Dragon Age: Inquisition its Single Player (with Multiplayer Option) Role-Playing Video Game released on November 18th 2014, for PC Xbox 360, Xbox One, PS3 and PS4.

Starting Tips & Hints for beginning of Dragon Age: Inquisition

  • Use "Search" button ("V" on PC) very often, It shows the hidden secrets, resources and loot.
  • You need at last one Rogue in your team all the time to open closed doors.
  • You need at last one Warrior in your team to Bash things and Walls.
  • To unlock complex doors locks you have to rise "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk
  • Setup Inquisitions Camps ASAP to acquire fast travel to visited locations.
  • Use Ocularums ASAP to uncover Shard locations.
  • Targeting with Area Effect Spells like Blizzard is good for lighting dark interiors.
  • Locations got various difficulty level. For example The Hinterlands starts with 4 lvl and ends with 12 lvl so if you feel its too hard just adventure somewhere else and come back later.
  • You don"t have to pickup every herb you see. Some merchant sells them with infinite inventory.
  • Mage and Range DPS are much easier to play than melee warriors because of running from target to target (there are some grappling hook later), but warriors are significantly harder to kill.
  • Your team should include Warrior, Rogue, and two Mages. Or Mage, Rogue and two Warriors.
  • You will got your first mount in The Hinterlands, its with Horsemaster Quest.
  • You will not be able to find (discover) certain objects and locations until your quest will reveal them for you.
  • The game is quite long so it is no hurry, it should take you over a dozen days, have a fun:)

Dragon Age: Inquisition game box cover

Video Game Dragon Age System Requirements:

Minimum System Requirements

  • Windows 7/8 64bit
  • 2.0 GHz Quad Core Processor
  • 4 GB RAM Memory
  • ATI HD3650 / Nvidia 8800 GT (512 MB VRAM) or better
  • 26 GB Hard Drive space

Recommended System Requirements

  • Windows 7/8 64bit
  • 3.0 GHz Quad Core Processor
  • 8 GB RAM Memory
  • GeForce GTX 660/Radeon R9 270 (2 GB VRAM) or better
  • 26 GB Hard Drive space

Dragon Age: Inquisition Map Legend

Location - This is in game location. The sequence of numbers shows suggested order of visiting locations.

Starting Quest Location This is location with quest giver. It can be item, person or place.

Inquisition Camp - Heals, restock potion, place to rest, change party members, use it to fast travel. Setup camps as fast as you can.

Landmark - POIs (Points of Interest). Visit and claim to complete collections.

Shop Traders & Merchants, to buy / sell items.

Crafting Station - Here you can create or modify Weapons, Armor, Accesories, Runes and Potions.

Fade Rift - You can close Rifts using your ability. Rifts grows in difficulties in following locations. Closing a Fade rift rewards with amount of Power. There are a total of 81 rifts in Thedas.

Astrarium - Astrariums are ancient relics of Tevinter origin that allow the viewing of constellations in the stars. Solve Astrarium puzzles to reveal secret location with treasure.

Ocularum - Use Ocularums to reveal locations of magical Shards. Shards can be used in Forbidden Oasis Location.

Dungeon Entrence - Entrence to Cave, Dungeon, Crypt, Underground.

Locked Door - This kind of Locked Doors require Special Key or "Deft Hands, Fine Tools" Inquisition Perk

Fast Travel - You can travel to this points pointing on world map.

Area Exit This is Exit to main map

Mosaic Piece Collect mosaic for Collections. Mosaic sets are Sacrifice, Invasion, The Fall, Archdemon and Freed Are Slaves. Each Mosaic set has 12 pieces.

Bottle of Thedas Collect Bottles for Collections. There are 29 bottles that can be collected.

Inquisition Agent Here you can hire new Inquisition Agent.

Party Member Here you can recruit new Party Member

Secret - Use Search ("V" on PC) to reveal secrets. Sometimes you need to use search key few times.

Codex Entry It can be book, letter, place, item. After you collect 250 codex entries you become Loremaster.

Большие размеры игрового мира – отличительная черта проектов BioWare. Тедас не исключение. В новой части сериала Dragon Age, DA: Инквизиция, мир получился не только большим, но и по-настоящему живым. Локации уже давно не застывают в безмятежном спокойствии когда игрок их покидает.

Но тут эта живость ощущается особенно. Драконы охотятся на великанов, разбойники грабят людей, а политики строят козни. Сложно предсказать, чего ждать при возвращении на давно не посещаемую локацию.

Целенаправленно ходить и открывать карты не имеет смысла. Основная сюжетная линия и побочные квестовые цепочки проведут героя по всем землям. К тому же это Dragon Age: Inqisition , это не Skyrim, хотя параллели провести и можно. Здесь не имеет смысла забивать на основную сюжетную линию и отправляться на зачистку подземелий по гильдейским квестам.

Видео-обзор мира в игре Dragon Age: Инквизиция от разработчиков, отличная графика, технологии:

Вся красота и многообразие мира раскрываются во время прохождения основной квестовой линии. При этом количество игрового времени никак не страдает. Для простого выполнения основных и дополнительных заданий потребуется приблизительно 150 часов.

В любой момент можно забыть о важных делах и отправится на прогулку в чисто поле или лес или даже пустыню. Путешествия по огромным территориям сопровождаются осознанием важности миссии протагониста. Ведь именно ему придется спасти весь этот большой и красивый мир.

В исследовании пространств поможет верный скакун. В DA: I впервые за всю историю сериала представляется возможность путешествовать верхом. Это оправданное решение, ведь порой приходится проделывать длительный путь. Беготни добавляет и отсутствие возможности телепортироваться в ключевые точки, со скакуном гораздо проще преодолевать расстояния.

Получайте от игры удовольствие с первых же минут, воспользуйтесь рекомендациями более опытных игроков, чтобы избежать ошибок. Зарегистрироваться в игре War Thunder тоже иногда составляет труда для новичков.

Игры могут быть полезны в образовании — . Существуют такие игры, которые развивают внимание, память и мышление.

Как устроен мир

Для открытия новых локаций в игре придется зарабатывать очки влияния. Именно этот этап вызвал первоначальную волну гневных отзывов. После того так страсти поутихли, стало ясно, что разработчики имеют представление о дзен. Потому что пока одни геймеры строчили гневные комментарии, другие – целенаправленно исследовали мир.

Избавится от рутины помогут чит-коды . Есть несколько специальных программ, помогающих нарастить необходимое количество опыта, очков и влияния и специализации. Хотя бы раз пройти игру без всяких мухлеваний все же стоит.

Скорее всего, BioWare предполагала наличие подобных недовольств. Ведь они стали следствием особой организации свободно мира. Только благодаря рутинным квестам по сбору магического фикуса, доставке архиважного письма есть возможность побродить по деревушкам и тавернам, послушать песни и разговоры и проникнутся миром.

Выполняя дела государственной важности или притаившись в ожидании десятого лисёнка, герой всегда окружен предельно красивым пейзажем. Четкость картинки поражает. Лес, руины старого храма, морозные вершины гор или хмурые побережья – всё это прорисовано с поразительной детализацией и красотой.

Да, многим игрокам категорически не нравится заниматься маловразумительными заданиями, но только так возможно полностью ощутить суть широкого и масштабного Тедаса. Целое складывается из частей. Только в настоящем мире можно выбраться из грандиозного сражения при захвате крепости или победе над драконом и погибнуть в зубах голодного медведя, решившего поохотиться на ту же добычу.

Не нужно ждать чего-то грандиозного от рутинных почтово-собирательных заданий. Они нужны для накопления опыта перед очередным сюжетным рывком. По карте разбросаны поселения, но ничего серьёзного там не происходит.

Полная карта мира игры Dragon Age: Инквизиция (нажмите, чтобы увеличить):

Даже при этом, простое созерцание окружающего мира доставляет удовольствие. Особенно впечатляют случайные встречи с драконами. Когда с возвышающейся на горизонте скалы величественно взлетает огромный змей, испуская грозный рёв, поначалу приходится ретироваться. Ретироваться, нарастить боевую мощь и непременно вернуться.

Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Внутренние земли. Часть 1

На данном этапе ваша основная задача – развивать отряд , выполняя простые задания и убивая более слабых существ. Противники и ресурсы генерируются постоянно, за исключением некоторых мест, которые главный герой может присвоить Инквизиции. Стоит отметить наличие на севере локации большого дракона , чтобы одолеть этого грозного противника ваш отряд должен иметь уровень больше либо равный 12. Также рядом с некоторыми разрывами (Гномий перевал и Канава Сгоревших) демонические создания окажут серьезное сопротивление.

Разрывы в Предместье

Во внутренних землях Редклифа (в районе лагеря Предместья) Вестник должен закрыть два разрыва, двигаемся на север локации и вступаем в бой с демоническими созданиями. Ваша задача - выдержать несколько волн, и после зачистки местности закрыть теневой портал.


Далее, отправляемся к Редклифской дороге и вновь уничтожаем демонов. Закрыв последний разлом, завершаем выполнение задания и получаем очки влияния. Не смотря на закрытие нескольких порталов, на территории внутренних земель будут обнаружены еще разрывы, которые также следует закрыть.


Удержание внутренних земель

Как только Вестник попадет на Внутренние Земли, Инквизиция создает небольшой лагерь . Главный герой должен найти еще несколько мест для лагерей, это позволит укрепить влияние Инквизиции в этом районе (также между лагерями можно быстро перемещаться). Открывая новые перевалочные базы, Вестник получает новые задания на уничтожение разрывов в новом районе.


Братья по крови

В районе Предместья расположена мельница , внутри которой главные герои находят записку. Один из местных жителей по имени Бритис примкнул к отступникам, в то время как его родной брат стал Храмовником и желает наказать отступника. Двигаемся к месту встречи двух братьев (район Редклифской дороги) и вступаем в бой с Храмовниками . Обыскиваем труп и получаем клинок наемника.


Отступники в ведьмином лесу

В районе Предместья находится труп отступника, рядом с которым Вестник находит письмо своим братьям. Содержание послания содержит информацию о лагере отступников в Ведьмином лесу.


Двигаемся к метке цели и попадаем в лес, вам придется уничтожить несколько небольших боевых групп ордена, которые распределены по данной местности. Для поиска входа в крепость необходимо искать знаки ордена (нанесены на скалы при помощи голубого лириума).


Вход в крепость находится на севере леса, уничтожаем охрану и разрушаем огненный барьер (Солас имеет посох с уроном холода, что позволит устранить препятствие). Далее, вас ожидает стычка с большой группой отступников, зачищаем местность и завершаем выполнение задания.


Фермер-отступник

В районе Предместья находится небольшая ферма, Вдова Маура просит разыскать Храмовников и отомстить за смерть ее мужа, заодно и вернуть обручальное кольцо.


Двигаемся к метке цели в районе перевала Гномов и вступаем в бой с двумя Храмовниками, зачищаем местность и с трупа одного из нападающих поднимаем обручальное кольцо, также стоит обратить внимание на письмо , информация в котором описываем местоположение лагеря Храмовников (Задание Храмовники на Западе ).


Необычный дуэт

В районе Предместья можно обнаружить обеспокоенного разведчика, который рассказывает о пропавшей напарнице по имени Ритс в районе лагеря отступников. Двигаемся к отметке на карте в район перевала Гномов и вступаем в бой с Храмовниками, которые атаковали Ритс. Далее, возвращаемся к разведчику и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Гномий перевал

После того как лагерь в Гномьем перевале будет разбит, разведчики докладывают о нахождении трех разрывов в данном районе. Вестник и его отряд должны закрыть порталы при помощи метки. Возле одного из разрывов ожидает стычка с демоном гнева . Главная особенность нового противника - использование огненного урона, при наличии уязвимости к холоду (Солас и его заклинания прекрасно подходят для истребления демона на расстоянии). Для ликвидации последнего разрыва необходимо выполнить задание «Слава Вестнику Андрасте ».


Слава Вестнику Андрасте

Возле небольшой крепости (локация - Гномий перевал) главные герои встречают проповедницу Анаис , которая просит продемонстрировать силу метки, закрыв разлом внутри крепости секты. Двигаемся во внутренний двор и закрываем разлом , после чего беседуем с Анаис и завершаем выполнение задания.


Амулет любимой

В районе Зимовахтенной башни находится труп Храмовника, возле которого лежит письмо. Главные герои должны отправиться в район перекрестка и передать амулет Эллендре. Перемещаемся к метке цели на Перекрестке и находим чародейку в небольшой пещере.


Добросовестный подпольщик

В районе перевала гномов на вершине одного из холмов, рядом с небольшим алтарем, лежит труп эльфа. Подбираем письмо и получаем информацию о тайнике в горах.


Перемещаемся к Перекрестку и отправляемся в Ведьмин лес , хижина находится в западной части локации. Проникаем внутрь помещения и вступаем в бой с демоном, после победы обыскиваем сундук и завершаем выполнение задания.


Любовь подождет

Внутри Зимовахтенной башни на втором этаже находится Лорд Беранд , который просит разыскать свою возлюбленную по имени Веллина .


Двигаемся к метке цели неподалеку от лагеря в Перевале Гнома. Главные герои находят труп дворянки, возвращаемся к Лорду и сообщаем о смерти Веллины. После выполнения данного задания Вестник может завербовать дворянина в качестве Агента Инквизиции , что увеличит влияние в регионе.


Неглубокое дыхание

На Перекрестке один из беженцев дает дополнительное задание, необходимо разыскать сына NPC и принести зелье для родственника. Отправляемся к Зимовахтенной башни и на одной из башен находим Хиндела . Далее, возвращаемся к беженцу и передаем зелье.


Муки голода

На Перекрестке один из беженцев просит пополнить запасы провизии, Вестник должен отправиться в лес на охоту и добыть баранину для местных жителей. Получив необходимое количество еды, возвращаемся к Охотнику и завершаем выполнение задания.


Разбойники: Восточная дорога

Недалеко от Перекрестка находится рекрут Беллета , разведчик сообщает о захвате дороги бандой беглецов. Главные герои должны отправиться на место и устранить угрозу. Возле первого лагеря особых проблем не возникнет, однако возле второй стоянки (Овраг Мятежной Королевы ) отряд ожидает стычка с громилой.


Измерение Завесы

Солас желает изучить таинственный артефакт в пещере, в районе Восточной дороги (позволит противостоять открытию новых разрывов в будущем). Рядом с пещерой главные герои встречают чародейку Миирис , беседуем с незнакомкой и отправляемся на поиски эльфийского артефакта.


Солас может использовать магию Тени, чтобы ликвидировать завалы и использовать завесный огонь (однако маг не может атаковать противника). Спускаемся в пещеру и вступаем в бой с группой демонов, после зачистки местности активируем артефакт и завершаем выполнение задания.


Сны о камне

В районе Редклифской дороги, в хижине находится старый пергамент. Житель хижины отправился на поиски таинственного камня. Переходим к Гномьему перевалу и двигаемся к пещере. Уничтожаем ледяной барьер при помощи огненного оружия или заклинания и убиваем отступника .


Не до жилы

В районе перевала гномов главные герои могут обнаружить небольшую контрабандистскую пещеру , внутри которой находится труп гнома. Рядом с телом лежит письмо, в сообщении содержится информация о руде красного лириума. На юге Гномьего перевала обнаруживаем пещеру с барьером, ликвидируем препятствие при помощи огненного оружия и начинаем исследовать пещеру. После лагеря отступников главные герои обнаружат руду красного лириума .


Храмовники на Западе

При выполнении задания «Фермер-отступник » с трупа одного из Храмовников главные герои поднимают письмо, в котором содержится информация о лагере на западе. Двигаемся к району Западной дороги и отправляемся на поиски стоянки Храмовников.


Вход в убежище находится на юге обозначенной области (вверх по течению реки к водопаду), зачищаем местность от присутствия Храмовников и завершаем выполнение задания.


Разрывы на плацдарме

После того как Вестник открывает новый лагерь на Озере Лутий, разведчики докладывают о двух разрывах в Ведьмином Лесу и на Каленхадском плацдарме. Главные герои должны подавить сопротивление демонов и закрыть разрывы, чтобы укрепить влияние Инквизиции.


Каленхадский плацдарм

В районе Предместья находится труп отступника, возле которого лежит карта. На карте изображен замок на хребте и метка в районе разрушенной стены, ваша задача - найти отмеченное место.


Отправляемся к Каленхадскому плацдарму и поднимаемся по разрушенной крепостной стене, необходимо спуститься в основание охранной башни и обследовать небольшую насыпь (чтобы клад стал активен, Вестник должен подойди в упор).


Карта пути к водопаду

Рядом с лагерем на Озере Лутий можно обнаружить дерево (с приколоченным стулом), рядом на земле будет находиться карта, на которой отмечен водопад под деревом.


Двигаемся к лагерю Храмовников на западе и направляемся к водопаду, в небольшой пещере исследуем небольшую насыпь и обнаруживаем клад.


Условия возврата

В районе Западной дороги рядом с мостом можно обнаружить мертвого эльфа, возле тела находится письмо. Вестник со своим отрядом должен отправиться к крепости на юго-западе и вернуть украденные вором предметы. Двигаемся к метке цели и обнаруживаем Великолесскую усадьбу , заходить внутрь на данном этапе не обязательно (учитывая, что в усадьбе находится много бандитов). Возвращаем украшение на небольшой пьедестал возле горы и вступаем в бой с демоном гнева , после зачистки местности задание будет завершено.


Неудачная доставка

Недалеко от моста в районе Западной дороги находится перевернутая повозка, рядом с телом беженца лежит письмо. Необходимо найти на территории ферм посылку. Ящик находится под камнем, для получения содержимого главный герой должен использовать поиск.


Меры против мародеров

На фермах Редклифа в одном из брошенных домов будет находиться старый пергамент, в котором содержится информация об убежище некого Хессла на севере (при себе NPC имеет секретные документы). Отправляемся на север через овраг Фораннана и попадаем в Волчью лощину, вступаем в бой со стаей волков. После зачистки местности обыскиваем ящик и завершаем выполнение задания.


Где бродит Друффало

В районе ферм Редклифа на заборе будет находиться послание, местные жители просят вернуть Друффало (вьючное животное, похожее на буйвола). Двигаемся на восток и обнаруживаем животное между скалами. Возвращаемся на ферму (Друффало будет следовать за вашим отрядом) и сообщаем хозяину о выполнении задания.


Когти Бергрита

В холмах на севере ферм Редклифа находится небольшой лагерь, рядом со спальным местом лежит письмо погибшего охотника. Вестник со своим отрядом должен отправиться в Хафтерову чащу и получить когти медведей . Большие медведи серьезные противники, имеют сильную броню, устойчивы к холоду и физическим воздействиям, однако уязвимы к огненному урону.


Разрывы на ферме

После обоснования лагеря возле Редклифских ферм, Вестник со своим отрядом должен закрыть на данной местности два разрыва. В Канаве Сгоревших вашему отряду придется столкнуться с более серьезной группировкой демонов, нежели раньше (уровень больше 10).


Опасность не миновала

Двигаемся к перекрестку и зачищаем местность от присутствия отступников. Далее, главный герой встречает Мать Жизель , которая предлагает обратиться к церкви за помощью. Не смотря на обвинения, сообщает имена жриц, которые могу помочь в этой сложной политической игре. Далее, беседуем с капралом Вэйлом о положении дел во Внутренних землях, NPC просит оказать помощь беженцам на Перекрестке. На данном этапе вашему отряду необходимо выполнять различные задания, чтобы получать очки влияния, которые необходимы для разведки новой местности (в частности, Вестника интересует Вал Руайо ) Внутренние земли - Часть 2 Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,внутренние земли,разрывы в предместье,удержание внутренних земель,братья по крови,оступники в ведьмином лесу,фермер-отступник,необычный дуэт,разрывы: Гномий перевал,слава вестнику андрасте,амулет любимой,добросовестный подпольщик,любовь подождет,неглубокое дыхание,муки голода,разбойники: восточная дорога,измерение Завесы,сны о камне,не до жилы,храмовники на Западе,разрывы на плацдарме,каленхадский плацдарм,карта пути к водопаду,условия возврата,неудачная доставка,меры против мародеров,где бродит друффало,когти бергрита,разрывы на ферме