Совет профилактики в детском саду протоколы заседаний. Совет по профилактике правонарушений в образовательном учреждении
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №1
от 24.09.2015 года
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.
2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.
3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.
4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.
5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)
РЕШИЛИ:
Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.
№
ФИО
Должность
Образование
Статус в
общественном формировании
Контактные координаты (адрес, телефон)
Заместитель директора по ВР
высшее
председатель
8-904-
Директор школы
высшее
член Совета
8-905-
социальный педагог
высшее
член Совета,
секретарь
8-908-
учитель
высшее
член Совета
8-951-
педагог-психолог
высшее
член Совета
8-920-
Инспектор
ОДН ОУУП и ПДН
высшее
член Совета
8-951
учитель
высшее
член Совета
8-908-
ВЫСТУПИЛА:
Социальный педагог, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.
Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..
РЕШИЛИ
В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:
ФИО., учителя технологии, за Ф.И.
ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.
Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №2
от 29.10.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.
3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики. Постановка на учет и снятие с учета.
По первому вопросу информацию педагога-психолога.. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Школа сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрослением учащихся, касаются не только старшего школьного возраста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ребенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минимальными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, родители должны сопереживать, понимать, принимать и поддерживать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют своего ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к краху детско-родительских отношений.
По второму вопросу социального педагога.... Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.
По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.
Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.
РЕШИЛИ:
Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.
Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).
Председатель____________ ФИО
Секретарь_________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №3
от 26.11.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.
2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.
По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР. Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма, естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.
ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».
Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу - это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.
По второму вопросу выступила социальный педагог. Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.
РЕШИЛИ:
Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.
Разместить материалы ФИО. на сайте школы.
Председатель____________ Л.А.Кузьмина
Секретарь_________ Т.Ю.Клименко
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №4
от 24.12.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.
2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.
3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.
По первому вопросу ФИО, социального педагога. Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.
ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.
Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.
РЕШИЛИ:
Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.
Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.
Председатель____________ ФИО
Секретарь_________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №5
от 28.01.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 25 классных руководителя
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО, она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках. 7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.
2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.
РЕШИЛИ:
Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №7
от 17.03.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 25 классных руководителя
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.
2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.
3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО, она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.
2. Социального педагога ФИО, она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.
Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ № 8
от 28.04.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.
2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО, она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.
2. Социального педагога ФИО, она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ № 9
от 20.05.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 3 классных руководителей
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.
2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Социального педагога ФИО, она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)
2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
ПРОТОКОЛ №1
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.
Формирование банка данных на «трудных» подростков, подростков «группы риска», подростков из неблагополучных семей. Утверждение плана профилактической работы в школе. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.
Урок знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей).
Привлечение учащихся в кружки.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.
3. По третьему вопросу с показом Урока знаний «Семья. Семейные ценности» (для родителей и детей) выступили классные руководители.
4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.
РЕШИЛИ:
1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:
1) Бочкарёвой А.(8 кл.)
2) Баязитовым Р. (8 кл.)
Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:
Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)
Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)
2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.
3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.
4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.
ПРОТОКОЛ №2
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
Посещение классных часов.
Осенних каникул.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.
3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.
РЕШИЛИ:
1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.
2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.
3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
Секретарь:_____________Крюкова И.В.
ПРОТОКОЛ №3
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;
2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;
3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая ознакомила с планом профилактической работы школы приглашённых родителей Гарифуллиных. Познакомила с памяткой для родителей «Как вести себя с трудным ребёнком», а так же ознакомила с классификацией трудновоспитуемых.
3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.
РЕШИЛИ:
Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушившими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;
Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;
Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;
Качественно улучшить работу по консолидации усилий общественных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;
Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;
Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабилитация.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
Секретарь:_____________Крюкова И.В.
ПРОТОКОЛ №4
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;
2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.
3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.
3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.
РЕШИЛИ:
1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.
2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.
3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.
5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.
6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.
7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,
8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
Секретарь:_____________Крюкова И.В.
ПРОТОКОЛ №5
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;
2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;
3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.
2. По второму вопросу слушали заместителя школьного Совета профилактики Ильину М.С.. Она сказала, что часто пропускает занятие обучающаяся 7 класса Тураева Татьяна. У неё есть пропуски без уважительных причин. Классный руководитель Артемьева Е.О. провела беседу с родителями. Познакомила с памяткой для родителей «О режиме дня ребёнка».
3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.
РЕШИЛИ:
1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.
2. Усилить родительский контроль за детьми.
3. Соблюдать режим дня ребёнка.
4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;
5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
Секретарь:_____________Крюкова И.В.
ПРОТОКОЛ №6
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.02.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Повестка дня:
1. Роль семьи в развитии моральных качеств подростка. Закон и ответственность;
2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей Устава школы. Предупреждение краж, порчи школьного и личного имущества;
3. Приглашение родителей дети, которых находятся в трудной социальной ситуации.
СЛУШАЛИ:
1. По первому вопросу слушали доклад-презентацию классного руководителя
Ванюшиной А.И. о роли семьи в развитии моральных качеств подростка, законе и ответственности.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая беседовала с приглашёнными родителями 8 класса, провела тренинг, дала психолого-педагогические рекомендации для родителей по общению с детьми.
3. По третьему вопросу выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с беседой с приглашёнными родителями детей, которые находятся в трудной социальной ситуации о положении дел в семьях Ванюшиных, Гусаровых, Гарифуллиных.
РЕШИЛИ:
1. Качественно продолжить совершенствовать, разнообразить и содержательно наполнить организации свободного времени подростков с учётом социума;
2.Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабилитация.
3. Продолжить индивидуальную профилактическую работу с учащимися и их родителями.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
Секретарь:_____________Крюкова И.В.
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №1
от 2 4 .09.201 5 года
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.
2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.
3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.
4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 - 2015учебный год.
5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)
РЕШИЛИ:
Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.
ФИОДолжность
Образование
Статус в
общественном формировании
Контактные координаты (адрес, телефон)
Заместитель директора по ВР
высшее
председатель
8-904-
Директор школы
высшее
член Совета
8-905-
социальный педагог
высшее
член Совета,
секретарь
8-908-
учитель
высшее
член Совета
8-951-
педагог-психолог
высшее
член Совета
8-920-
Инспектор
ОДН ОУУП и ПДН
высшее
член Совета
8-951
учитель
высшее
член Совета
8-908-
ВЫСТУПИЛА:
Социальный педагог…, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.
Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..
РЕШИЛИ
В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:
ФИО., учителя технологии, за Ф.И.
ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.
Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №2
от 29.10.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.
3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.Постановка на учет и снятие с учета.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу информацию педагога-психолога ….. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Школа сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрослением учащихся, касаются не только старшего школьного возраста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ребенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минимальными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, родители должны сопереживать, понимать, принимать и поддерживать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют своего ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», - говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к краху детско-родительских отношений.
По второму вопросу социального педагога ….... Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.
По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР ……. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.
Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П… предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.
РЕШИЛИ:
Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.
Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).
Председатель____________ ФИО
Секретарь_________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №3
от 26.11.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.
2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.
Слушали:
По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР . Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма , естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации . Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.
ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».
Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу - это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.
По второму вопросу выступила социальный педагог . Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.
РЕШИЛИ:
Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.
Разместить материалы ФИО. на сайте школы.
Председатель____________ Л.А.Кузьмина
Секретарь_________ Т.Ю.Клименко
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №4
от 24.12.2015 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 32
Всего членов Совета – 7
Классных руководителей - 25
Повестка дня:
1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.
2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.
3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
По первому вопросу ФИО, социального педагога . Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.
ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.
Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.
РЕШИЛИ:
Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.
Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.
Председатель____________ ФИО
Секретарь_________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №5
от 28.01.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 25 классных руководителя
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках.7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.
2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.
РЕШИЛИ:
Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ №7
от 17.03.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 25 классных руководителя
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.
2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.
3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО , она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.
2. Социального педагога ФИО , она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.
Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ № 8
от 28.04.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.
2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Педагога-психолога ФИО , она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.
2. Социального педагога ФИО , она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3
Аннинский муниципальный район
Воронежская область
ПРОТОКОЛ № 9
от 20.05.2016 года
заседания Совета профилактики
Присутствовало – 3 классных руководителей
Всего членов Совета - 7
Повестка дня:
1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.
2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.
СЛУШАЛИ:
1.Социального педагога ФИО , она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)
2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.
РЕШИЛИ:
Полученную информацию принять к сведению.
Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.
Председатель Совета ___________ ФИО
Секретарь ____________ ФИО
Протокол № 7
заседания совета профилактики
от 01.01.01г.
Присутствовали: Председатель «Совета профилактики» -
Члены «Совета профилактики»:
Зам. директора по УВР –
Социальный педагог -
Зам. директора по ВР –
Специалист по работе с молодежью Северо-Любинского сельского поселения -
Приглашенные:
К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса , Б. Л.С. с дочерью К. , обучающейся 9 класса , Б. Л.А. с сыном И., обучающийся 7 класса , классный руководитель 7 класса, И. Л.И. с сыном Е., обучающийся 8 класса ,
Б. Н.В. с сыном С., обучающийся 9 класса, Ч. Т.В. с дочерью Н., очно-заочная форма обучения, Е. А.Ш. с сыном Д., обучающийся 8 класса, классный руководитель 8 класса.
Повестка дня:
1. Выполнение решений заседания Совета Профилактики №6 от 27 ноября 2012 г.
2. Неуспеваемость учащихся по итогам II четверти .
3 . Систематические пропуски занятий без уважительной причины:
И., обучающегося 7 класса, Е., обучающегося 8 класса, Д., обучающегося 8 класса.
4. Посещение занятий вечерней школы и дальнейшее обучение.
Заслушали: По первому вопросу выступил социальный педагог «На прошлом заседании Совета Профилактики учащийся 11 класса , приглашался на Совет профилактики по поводу нарушений дисциплины в школе и вне школы. Поведение у П. прилежное, без замечаний и нарушений. С. пропустил 3 дня без уважительной причины, 4 дня по болезни, 01.0г. проходил медкомиссию. И. приглашен на сегодняшнее заседание. К . с мамой не пришли на заседание профилактики, причина: мама на работе в г. Омске, а К. забыла про приглашение. К. К.Д. с дочерью А., обучающейся 10 класса, не смогли приехать на заседание, но явились в школу 03.12.13 г».
Первыми в зал заседания были приглашены К. К.Д. с дочерью А. , обучающейся 10 класса. Мама не смогла приехать, так как брат А. болеет. Классный руководитель дала представление на А., в которой видно, что Н. не аттестована по двум предметам – немецкий язык , информатика, по трем предметам – алгебра, геометрия, биология стоят двойки. РЕШЕНИЕ №1 : до 18.02.13 г. исправить и сдать долги, в противном случае – собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Вторыми в зал заседания приглашены Т. В. с дочерью Н. За 2012-13 уч. г. не посещала занятия в вечерней школе. Поведение вне школы стало ухудшаться. Неоднократно пытались посетить семью, дом всегда закрыт на замок. Мама объясняет это тем, что она на работе, а что дома происходит, в её отсутствие, она не знает. В ходе беседы Н. пообещала посещать занятия и сдать все долги. Желает отучиться на косметолога .
РЕШЕНИЕ №2: с понедельника 04.02.13 г. приступить к занятиям, проследить в течение месяца посещаемость занятий. В том случае, если занятия будет пропускать, то собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Следующими в зал заседания пригласили ЕА с сыном Д. обучающийся 8кл. Классный руководитель предоставила представление на Д., в котором отражены успеваемость по итогам 2-х четвертей, поведение в школе, отношение к обучению, к учителям, к одноклассникам. Мама не смогла приехать, на работе, в г. Омске. РЕШЕНИЕ №3: ежедневный контроль за посещаемостью, фиксировать опоздания и самовольные уходы с уроков, контроль за накопляемостью оценок по предметам. В случае отсутствия положительной динамики в учебе, в поведении до 01.03.2013 г . пригласить на Совет профилактики по поводу постановки на ВШК.
В зал заседания приглашена К., обучающаяся 9 класса. Мама не смогла присутствовать, так как Л. С. работает и проживает в городе Омске. Выступила классный руководитель К. не аттестована практически по всем предметам. В ответ К. сказала, что взяла по некоторым предметам задания и выполняет их, обещала сдать долги. РЕШЕНИЕ №4: контроль посещаемости (ежедневно), до 08.02.2013 г. сдать долги, в противном случае собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации, оповестить родителей о решении Совета Профилактики.
Приглашенные Б. Л.А. с сыном И., обучающимся 7 класса, БНВ с сыном С., обучающимся 9 класса не явились на заседание. РЕШЕНИЕ №5: посетить семьи, уточнить причины не явки, пригласить в школу для индивидуальной беседы. В том случае, если не придут в школу - повторное приглашение на Совет профилактики. ЛИ с сыном Е., обучающимся 8 класса, не смогли присутствовать по семейным обстоятельствам, обещали прийти в школу в понедельник, т. е. 04.02.2013г. РЕШЕНИЕ№6: провести индивидуальную беседу по поводу неуспеваемости и причин пропусков. В случае отсутствия положительной динамики собрать пакет документов на ОКДН при Северо-Любинской сельской администрации.
Лобзин